Deadline: Студии потеряют на «Призраке в доспехах» больше 60 миллионов долларов

Как сообщает Deadline со ссылкой на близкие к студии Paramount источники, голливудский блокбастер не сможет покрыть затраты на производство.

В закладки

Цена провала

Потери прогнозируются из расчёта, что «Призрак в доспехах» соберёт в мировом прокате 200 миллионов долларов (50 миллионов в США и 150 миллионов в остальных странах). Грядущий релиз в Китае фильм не спасёт, поясняет издание, так как жители этой страны не любят научную фантастику.

Несмотря на то, что заявленный бюджет «Призрака» — 110 миллионов долларов, общие затраты на выпуск фильма, включая маркетинг, могут достигать 250 миллионов долларов. Кроме того, источники Deadline сообщают, что реальный производственный бюджет фильма может составлять 180 миллионов долларов, и тогда потери студии составят уже порядка 100 миллионов долларов.

Как отмечает Deadline, несмотря на открытую концовку фильма, в текущей ситуации шансы запустить новую франшизу во вселенной «Призрака в доспехах» — нулевые

Для Paramount провал картины случился в неудачное время — сразу после провальных переговоров о сделке с китайской Huahua Media и удручающего 2016 года, за который у студии окупились только «Ограды» и «Прибытие».

Huahua Media должна была вложиться в производство «Призрака в доспехах» вместе с DreamWorks и Paramount, однако теперь груз провала преимущественно падёт именно на Paramount. Согласно источникам Deadline, DreamWorks потеряет на фильме около 20 миллионов долларов.

Причины провала

По словам аналитиков, у провала «Призрака в доспехах» было сразу множество причин — например, завышенный бюджет. Продюсеры картины без должных оснований решили затянуть производство, чтобы дождаться, когда у Скарлетт Йоханнсон появится свободное место в графике, и это тоже сделало фильм дороже.

Столько денег можно потратить на сиквел, а не на ​мутную интеллектуальную собственность, о которой знает только несколько фанбоев! Стоило вложить 35 или 40 миллионов долларов и сделать стилизованный арт-хаус.

неназванный аналитик, привлечённый Deadline

Источники Deadline также сообщают, что из-за внутренних проблем студии у «Призрака в доспехах» не было ответственного за неё топ-менеджера.

Неудачной оказалась и рекламная кампания фильма. Аналитики считают, что при создании промо-материалов студия слишком сильно полагалась на форму и забыла рассказать о содержании, поэтому до премьеры зрителей история главной героини не зацепила.

Хотя в самой Paramount считают, что сделали всё возможное, учитывая тот факт, что Майор — лишённая эмоций героиня, а у фильма нет мощной концепции в духе «Люси» («Люди используют только 10% своего мозга»), которую можно было бы продать.

Ситуацию также усугубил мем #IAmMajor, который запустили авторы фильма и который был обращён пользователями сети против картины.

@yomyomf Looks like #ScarlettJohansson & #EmmaStone can be the next spokeswomen for @NIVEAUSA! #whitewashing… https://t.co/zkfpfCfP6X

Как отмечает Deadline, в целом экранизация аниме и манги для Голливуда — не слишком хорошая идея, учитывая что чаще всего такие фильмы стоят дорого, но не отбивают своих бюджетов.

Paramount попыталась выйти за пределы узкого круга фанатов оригинала с помощью Скарлетт Йоханссон, однако участие в фильме актрисы сыграло как положительную роль, так и отрицательную, учитывая разразившийся скандал с замещением предполагаемой азиатской актрисы. По иронии судьбы кастинговое решение больше всего раздражало именно белых зрителей, так как, судя по экзитполам, американским азиатам фильм понравился.

Так или иначе, даже если бы студия взяла на главную роль азиатку, поясняет Deadline, компании бы всё равно пришлось взять на второстепенные партии больше известных актёров, включая голливудских. Такой подход помог «Форсажу» и «Голодным играм», но у «Призрака в доспехах» куда более слабый бренд.

Наконец, последним гвоздём в гроб фильма стали прохладные рецензии. Из-за них стартовые сборы в США снизились с прогнозируемых 25-30 миллионов до реальных 18,6 миллиона долларов.

#призраквдоспехах #деньги

Статьи по теме
Oni — забытая классика, вдохновлённая «Призраком в доспехах»
«Призрак в доспехах» провалился в прокате США
Товарищ Major: обзор блокбастера «Призрак в доспехах»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","iammajor"], "comments": 20, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5703, "is_wide": false }
{ "id": 5703, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5703\/get","add":"\/comments\/5703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

у фильма нет мощной концепции в духе «Люси» («Люди используют только 10% своего мозга»), которую можно было бы продать

Вот только 10% это дичь, в которую верят недалекие люди. В то время как проблемы кибернизации тела вполне могут стать актуальными в ближайшем будущем

Ответить
10

"Мощная" же не всегда является реалистичной и актуальной

Ответить
9

Могут, но фильм даже их не развил. Проблемы кибернетики там на уровне "У меня кибер-печень чтобы много пить", "А у меня кибер-глаза чтобы хорошо видеть", "А у меня глюки какие-то, но вообще-то это мозг шалит".

Ответить
0

Всяко лучше чем популяризация лженаучных фактов. Да и еще в таком формате, как у Люси. По фильму можно целую drunk game устраивать угадывая, где откуда какую идею спиздили.

Ответить
0

Не смотрел Люси, не фанат ложной информации. Но художественные произведения имеют право использовать что угодно и придумывать что угодно - они предлагают взгляд на альтернативный мир.
Да и к тому же, кто знает, что там будет в будущем? Весь футуризм, киберпанк и прочее можно назвать лженаукой - наверняка 90% из "предсказаний" не сбудутся. Сейчас они "философия", а потом - "лженаучные факты"?

Ответить
16

Вся суть "аналитиков" - до старта фильма не было никаких внятных прогнозов, а как только картина подошла на полшага к провалу - повыскакивали из всех щелей и начали учить Парамаунт, что те сделали не так, и как надо было вести бизнес.

Ответить
6

Будет смешно, если в Китае «стрельнёт».

Ответить
11

"..кастинговое решение больше всего раздражало именно белых зрителей, так как, судя по экзитполам, американским азиатам фильм понравился." - вся суть SJW-нытиков.

Ответить
4

С одной стороны ожидаемо, с другой грустно как то, что кассу срывают Могучие рейнджеры с графикой уровня CW при таком же бюджете

Ответить
0

Обидно еще то, что ее "не японскую" внешность и имя вполне логично поясняет сценарий. Ведь именно фанаты и ценители оригинала оказались виноваты в скандале и его последствиях. Не видать им в ближайшем будущем продолжения, вот так ирония.

Ответить
6

Сценарий слабый. Кастинг бы не имел значительной роли, если бы они не переделали так характеры персонажей. Вызвавший самые большие вопросы после тизеров Бато, в итоге стал самым удачным персонажем, поскольку внезапно оказался близким к оригинальному характеру.

Ответить
4

Объяснение то логичное, но крайне тупое. И, как фанат серии, скажу, что если продолжения собирались делать такими же, то и хорошо, что провалилось в прокате. Тот же Варкрафт со своей ориентированностью на фанатов при скромных сборах завоевал любовь у ценителей серии и им сочувствующих, причем некоторые ходили на фильм не по одному разу.

Ответить
3

І я фанат серии, но поднимать шум только из-за каста я не стал. Ведь смена внешности, вплоть до стати гг, одна из условностей мира "призрака". л
Лично мне фильм скорее понравился чем нет, хотя я понимаю что критику сюжета он получил вполне заслуженно.

Ответить
2

К касту у меня претензий особо не было, но после просмотра покритиковать есть что. Та же Йоххансон достаточно деревянная, в ней не чувствуется силы. Каноничная Майор была сильной независимой женщиной (в хорошем смысле), а эта умеет только сопеть с грозным видом и обиженно убегать после 2/3 всех экшен-сцен. Такеши сыграл Такеши, который играет Крёстного Отца, а не бодренького и умного стратега. Бато получился неплохо, но эти вебки/пивные крышки в глазах мне будут ещё долго вспоминаться (иногда и в кошмарах). Про других членов отряда вообще сказать ничего не получается, кроме того, что они были, а немаленькая роль Тогусы свелась к одной нелепой фразе и фансервисному револьверу. Понятно, конечно, что это вина сценаристов, но и актёрам можно было бы попытаться больше походить на оригинальных персонажей.

Ответить
3

Это почему жители Китая не любят научную фантастику? Отвратительный Genesys кучу денег принёс.

Ответить
0

Сейчас бы сравнивать новую франшизу со знаменитой киновселенной.

Ответить
2

Да нормальный фильм вышел в целом. Картинка хорошая, сюжет подогнан для массового зрителя. Вот реклама подкачала очень сильно. Сначала странные ролики с неподходящим вообще саундтреком депешмода. Потом не пойми кто и что в героях (сколько споров было вокруг глаз Бато, а про Йохонсон вообще отдельная история). Как результат много негативных или нейтральных отзывов еще только на момент ожидания.
Ну и в итоге - массового пользователя (не фанатов) на которых и делали в упор - не заинтересовали. Можно было сделать эпичные ролики, за которыми бы и пошел зритель. Но что сделано - то сделано. Насчет потерь я бы всё же не стал так утверждать, но точно могло быть лучше.

Ответить
–3

Нормальный фильм, за 180 лямов, который без проблем можно было снять за 80 без куклы из мстителей и покупки лицензии. Автор манги сейчас попивает саке и угорает над тупорылыми янки, которые ему денег отвалили.

Ответить
–5

Еще по тизеру все было ясно. Фанаты оригинального гитса не такие дураки, чтобы схавать очередной блокбастер по мотивам. Плюс Йохансон в роли такого сложного и серьезного персонажа... Продюссеры фильма просто дегенераты.

Ответить
0

Просто рейтинг 16+ и трейлер шокирующий 95℅ семейства сумчатых и прочих ценителей кинокомиксов и мультиков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления