Но я не дам погибнуть твоей красоте в забвении, о, нет! Я запечатлю ее благолепие, сохраню его в анналах истории, дабы представить на суд будущим поколениям, чтобы они через века любовались портретом этого совершенства, с содроганием сердца изучали выразительные черты, игру теней на плавных линиях лица и глубину широко распахнутых малахитовых глаз. Холст и краски - вот мои помощники, мои незаменимые проводники между временами.
Смакуя каждое мгновение работы, я нарочито тянул, я выверял каждое движение, я тщательно обдумывал каждый последующий шаг. Нельзя, кощунством было испортить твой чудесный профиль излишней торопливостью! Признаюсь, но в этом промедлении был и мой корыстный интерес - я жаждал продлить усладу для глаз, не хотел лишать себя блаженного удовольствия от лицезрения четко выверенных черт, от упоительного восторга возможности приобщиться к их великолепию, несмело прикоснуться к великому. Секрет настоящих мастеров заключается в том, чтобы поймать ту грань, тот едва уловимый миг, когда следует отложить кисть в сторону, отступить назад, чтобы разглядеть хрупкий баланс совершенства природы и несовершенства человеческого труда, прикасающегося к ней. И остановиться. Это самое главное. Промыть кисти, вглядываясь в расцветающее внутри чувства тихого восхищения от проделанной работы, мысленно сказать себе: “Я закончил”.
Вот это поворот.
По сабжу - похоже на то, как если бы соединили Замятина «Мы» и Акунина «Декоратор»
Да, тоже напомнило Джека-Потрошителя из "Декоратор"-а.
...теперь ты глуха к мелочных людским... -автор, небольшая ошибка в тексте.
А мне пластического хирурга с первого биошока напомнило, прям сразу. А вообще классный взгляд на Пикассо, никогда не мог понять эту картину. Теперь хоть буду думать о маньяке)