К сожалению, сейчас очень многие хитрые игроделы используют или-или не как мотивирующий ход для разнопланового прохождения, а как способ сэкономить на контенте, чтобы вместо условно 4 квестов на 2 тематики для каждого из условных направлений (например, банально по фракциям истории по 2 в каждой тематической локации) можно пихнуть 2 взаимоисключающих в тех же двух локациях. Хотя, я прохожу обычно игру так, как мне нравится, и на иные сюжетные вариации смотрю редко, и еще реже их выбираю, оттого как-то безразлично, что там, так сказать, если оно мне не интересно.) Зато кому-то неинтересно то, что мне в игре по душе, для него тот контент, логично, имхо...
Уникальные главы с отличающимися сюжетными линиями бы ещё. Правда любители получать весь контент за одно прохождение тут могут возопить.
Правда любители получать весь контент за одно прохождение не нужныПофиксил.
начинаем играть сразу за всех троих разных полов на трех сохранениях
@
мы великолепны
К сожалению, сейчас очень многие хитрые игроделы используют или-или не как мотивирующий ход для разнопланового прохождения, а как способ сэкономить на контенте, чтобы вместо условно 4 квестов на 2 тематики для каждого из условных направлений (например, банально по фракциям истории по 2 в каждой тематической локации) можно пихнуть 2 взаимоисключающих в тех же двух локациях.
Хотя, я прохожу обычно игру так, как мне нравится, и на иные сюжетные вариации смотрю редко, и еще реже их выбираю, оттого как-то безразлично, что там, так сказать, если оно мне не интересно.) Зато кому-то неинтересно то, что мне в игре по душе, для него тот контент, логично, имхо...
Ну, по сути вы все равно сможете кого бы вы ни выбрали посетить позже все три локации