Игры
Даниил Ильясов
10 904

Разработчик Cyberpunk 2077 подтвердил, что в игре будет три пролога с разными стартовыми локациями Материал редакции

Подобное было, например, в Dragon Age: Origins.

В закладки

Ещё на E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о локации Badlands, находящейся за пределами города. После событий между Cyberpunk 2020 и 2077 это в основном руины и огромные пустыри, где живут банды, подобные которым можно увидеть в «Безумном Максе».

В разговоре с VG247 ведущий дизайнер квестов Павел Саско подтвердил, что Badlands — одна из трёх стартовых локаций. Игрок начнёт своё прохождение с неё, если в редакторе персонажа выберет в качестве происхождения вариант «Кочевник». Также будет «корпоративное» и «уличное» происхождение.

Происхождение будет частично влиять на стартовое снаряжение и изначальные контакты, имеющиеся у главного героя. Помимо этого, в зависимости от принадлежности к определённой группе к персонажу будут иначе относиться, а в диалогах будут появляться дополнительные опции.

Нечто подобное было в Dragon Age: Origins — в зависимости от расы и класса игрок стартовал с разных локаций, однако после пролога приходил к неизменной точке, откуда начиналось развитие сюжета.

Ранее CD Projekt RED также подтвердила, что 2077 — не единственный проект во вселенной Cyberpunk, над которым она сейчас работает.

Спасибо за наводку Дмитрий Титов
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 99, "likes": 257, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57040, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 12:44:21 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57040, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57040\/get","add":"\/comments\/57040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Круто. Мне это очень нравилось в ДАО, жаль нигде больше не встречал(

Ответить
22

В ДАИ тоже было, иногда забавно получалось. Типа тебя связанного ведут, вдруг нападают враги и стражи колеблются, дать оружие или нет и там была вариацаия ответа "АЛЛО, Я МАГ, Я И БЕЗ ОРУЖИЯ ВАМ НАВЕШАЮ" или момент, когда гг рофлит над своим прошлым наемника-мага-кунари и того, как кучей магических лампочек выиграл сражение у легковерных врагов.

Таких моментов немного, но они прям хорошо заходят.

Ответить
–4

Не было там такого

Ответить
15

Ну первое это из начала инквизиции правда там выбора пролога не было
Просто ответы которые зависят от расы или класса

Ответить
8

Ну ответы были.
А пролога нет

Ответить
14

В Severance: Blade of Darkness за каждого героя тоже свой пролог.

Ответить
7

Ох ё....опять качать...

Ответить
12

Ну в ММО пытаются что-то такое повторить. Правда лучше чем в GW2 это нигде не сделано

Ответить
0

Ох, вспомнил Т_Т хз когда купил так нормально и не бегал её >_< они русский так и не добавили?

Ответить
0

Нет
Все так же на английском и с запретом на русификаторы
Приходится выкручиваться)

Ответить
7

На полном серьезе сейчас сидел пару минут и размышлял, зачем в Plants vs Zombies Garden Warfare 2 так остро необходим русификатор
А потом до меня дошло

Ответить
0

Не сказал бы что в Бдо у разных классов какие-то крутые линейки, но радует, что они разделены. И самый старт разный, и квест с пробуждением разный, и некоторые моменты по сюжету чуть чуть различаются, но в общем все перекрывает один для всех путь гринда.

Ответить
8

На вскидку из более менее современного приходит на ум Age of Decadance, но это конечно очень нишевая игра. В играх от Obsidian тоже происхождение влияет на некоторые реплики и варианты прохождения но не сильно.

Ответить
8

в Sacred?

Ответить
0

Точно.

Ответить
3

Пролог меняется в зависимости от моральной направленности группы в The Temple of Elemental Evil. Но "пролог" - слишком громкое слово. Отличаются только первые 5 минут

Ответить
2

Сейчас играю в batteltech там такаяже система: в диалогах появляются варианты ответов зависящих от происхождения и варианты зависящие от предистории твоё ГГ.

Ответить
0

Cyberpunk 2077 Игра года 2020

Ответить
0

Нет, Cyberpunk 2077 игра года 2077.

Ответить
26

"Спасибо за наводку"

Ильясов!!

Ответить
52

Прошу не красть авторство текстов. Я сам его писал и дополнял в реальном времени. На полу-слове вы отнимаете редактирование текста и крадёте прямое авторство поста. Это не айс. Параллель с Dragon Age и мне в голову пришла тоже если что.

Ответить
15

Текстовый расизм на дтф никогда не было и вот опять

Ответить
36

Блин, как же это нечестно по отношению к авторам! Я прекрасно понимаю когда это делается при значительном (+50% и выше, но это не тот случай) дополнении поста новой информацией. Но в данном случае я во-первых в реальном времени каждые несколько секунд са дополнял СВОЙ пост, во-вторых пост дополнили как раз тем, что я сам писал.

Ответить
0

Я тебе повторяю эта новость повтор.
Так что обосрался он так же, как и ты

Ответить
17

Виталий даже если и так, то в отрыве от этого, сам факт такого отношения это возмутительно.

Ответить
–1

То что ты говоришь звучит как бред. Ильясов указала автора, отблагодорив за наводку. То есть он не случайно осветил новость "второй раз".

Ответить
0

Ты вообще не понял о чем мы говорили

Ответить
4

Привыкай. Напишешь новость, опубликуешь - придет Ильясов и все опош..дополнит

Ответить
2

С вами тоже было подобное? На мой памяти в данном контексте это не первый случай и со мной и с другими авторами.

Ответить
1

Нет, но уже видел похожее

Ответить
0

Уникальные главы с отличающимися сюжетными линиями бы ещё. Правда любители получать весь контент за одно прохождение тут могут возопить.

Ответить
56

Правда любители получать весь контент за одно прохождение не нужны

Пофиксил.

Ответить
0

Почему я так ору

Ответить
6

начинаем играть сразу за всех троих разных полов на трех сохранениях
@
мы великолепны

Ответить
7

9 вариантов * 800 часов геймплея (если ориентироваться на прохождения отдельными игроками W3) = 300 суток чистого геймплея. И наверно ещё столько на кибергвинт.

Ответить
0

Да можно и на одном сохранении, если речь о поле. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

квантовая игропозиция

Ответить
0

Мужика, женщину и транса.

Ответить
1

К сожалению, сейчас очень многие хитрые игроделы используют или-или не как мотивирующий ход для разнопланового прохождения, а как способ сэкономить на контенте, чтобы вместо условно 4 квестов на 2 тематики для каждого из условных направлений (например, банально по фракциям истории по 2 в каждой тематической локации) можно пихнуть 2 взаимоисключающих в тех же двух локациях.
Хотя, я прохожу обычно игру так, как мне нравится, и на иные сюжетные вариации смотрю редко, и еще реже их выбираю, оттого как-то безразлично, что там, так сказать, если оно мне не интересно.) Зато кому-то неинтересно то, что мне в игре по душе, для него тот контент, логично, имхо...

Ответить
0

Ну, по сути вы все равно сможете кого бы вы ни выбрали посетить позже все три локации

Ответить
0

И все равно будут отличия.

Ответить
2

Подобное было, например, в Dragon Age: Origins.

А где еще такое было? Я просто только Dragon Age: Origins.

Ответить
11

Age of Decadence

Ответить
0

Там локации одинаковые, все в Тероне начинают.

Ответить
5

в Sacred 2 такое было

Ответить
11

Точно, в Sacred 1 то же такое было. Каждый персонаж начинал по своему.

Ответить
1

Да и в старом Князе каждый персонаж в своем регионе стартовал.

Ответить
4

Severance: Blade of Darkness

Ответить
2

Если в Вове начать за панд - проходишь сюжетцу на их острове, если за героические классы - то там тоже своё.
Например.

Ответить
1

еще gild wars 2 и lineage 2

Ответить
2

Насчет пролога больше не помню, но у поляков же второй ведьмин во втором же акте делился на разные сюжетки. Я подобного сходу тоже не припомню.

Ответить
0

Я именно про пролог. Второго ведьмака я то же помню.

Ответить
2

первое где я это увидел - [The Temple of Elemental Evil]

Ответить
0

ага, после редактирования не работает
[The Temple of Elemental Evil]

Ответить
0

🎮 The Temple of Elemental Evil
Дата релиза: 15.09.2003

Разработчик: Troika Games
Издатели: Atari, Hasbro Inc.

🛒 GOG

Ответить
1

WoW.

Ответить
3

Хорошо, что кочевника из класса сделали предысторией. Меньше сомнений с выбором.
Вот бы ещё рокера в каком-нибудь виде вернули.

Ответить
1

Вернули в виде голограммокиануривза!

Ответить
0

привет намид)000

Ответить
0

чо как малал

Ответить
0

ты на игромир кстати не поедешь от своего калибра или просто так?

Ответить
0

я же в танках, над калибром не работаю)

Ответить
0

Ну а смысл? У них вряд ли будут классовые умения, так что...

Ответить
0

Можно сделать какую-нибудь сюжетную ветку. Но это уже явно не в 2077.

Ответить
–13

Пролог в России длиться 5 минут и игра заканчивается. Сук

Ответить
0

Еще бы руссификация была только в этой части игры, чтобы сильнее дымились негодующие :)

Ответить
3

Dragon age origins.

Ответить
–10

В новой RPG

Да, только это уже не RPG

Ответить
0

А, нет, они опять вернули метку "Ролевая игра"

Ответить
5

Они ее и не убирали.

Ответить
6

Обычный маркетинговый высер. Как отписали сами CDPR на реддите, такое описание лучше продает игры.

Ответить
0

В любом случае, состоявшийся факт

Ответить
3

Жанр от этого не поменялся, лол.

Ответить
1

Найди "Role playing game"

Ответить
–2

В ГОГе и стиме как были, так и остались метки "ролевая игра". Я уже выше написал, зачем они поменяли описание в твиттере и других соц сетях.

Ответить
–1

Забавно что вокруг Ведьмака 3 надпись не стала "маркетинговым ходом", а тут стала

Ответить
2

Маркетологи прокачались.. 3д экшоны всегда продаются лучше. Сони не даст соврать.

Ответить
–2

Привет, красавица.

Ответить
0

Лут говорит о том, что игра ролевая?

Ответить
1

смотри со звуком. там рассказчик прямо говорит since cyberpunk is rpg бла блабла, и т.д. (или субтитры включи)

Ответить
2

Потерли мои комменты где я рассказывал игроимпотенту про офигенность предистории в предыдущей теме, а ведь там 400+ лойсов было!

Ответить
1

В ДАО это о4ень хорошо сработало. Индивидуальность героя +1000

Ответить
0

Так уже вроде бы говорили не?

Ответить
0

Эй, а куда делась такая же статья, но со скрином объективизированной женщины?

Ответить
0

Надеюсь кибермуравьев вначале не прийдется проходить -_-

Ответить
0

Еще мультиплеер будет

Ответить
0

да, возможно даже отдельно от сингла.

Ответить
0

Только из-за разных прологов я трижды прошел Сакред и дважды Сакред 2 (+ отдельно остальные прологи)

Ответить
0

Я вот читаю читаю про КП2077, и у меня один вопрос - а вывезут ли все это разработчики?

Ответить
–4

У кого хватит времени на всё это дерьмо?

Ответить
0

Судя по минусам, шутка оказалась слишком сложной.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]