Playerunknown's Battlegrounds: выживание в Ясной Поляне
Playerunknown's Battlegrounds: выживание в Ясной Поляне
2929

Автор, спасибо за впечатления, у тебя прекрасный слог! Читать одно удовольствие!

8

Что-то ваш журналист либо совсем не знаком с технической стороной игр, либо не разбирается в ней вовсе, либо умышленно обошел её стороной, вобщем вышло как-то однобоко в одну калитку, похвалили и усё. А игра изобилует серьёзными техническими недоработками, вылетами, просадками бешеными и в целом низким fps, нерациональным использованием компьютерных ресурсов, когда на плохую картинку требуется бешеное количество мощностей и тд. О таких проблемах обязательно стоит упоминать и посвящать хотя бы отдельный абзацик. Так себе обзорчик btw.

4

Это не обзор, а попытка на собственном опыте понять, почему люди в это играют. Обзор будет позже, там всё перечисленное вами будет разобрано, можете быть уверенны

6

На мой взгляд, в отдельный абзац достаточно добавить слово Early Access, что уже подразумевает в большинстве случаев незаконченную работу и наличие описанных Вами проблем. Пожалуйста, не забывайте это когда приобретаете игру из Раннего доступа.

Месяцев через 6, если такие проблемы останутся, действительно нужно будет уделять этому особое внимание.

1

Артём уже объяснил, но на всякий случай: если на сайте выходит обзор на игру, то в заголовке так и написано "обзор". Так что не волнуйтесь, всё будет)

Очень обидно,когда такого рода игры сравнивают с сопливыми "Голодными играми",а не с отцом жанра(в кино) "Королевской битвой".

3

Бегущий человек тогда уж.

1

Я тоже играл в подобную игру и полностью согласен с выводами автора. Игра "The Culling" отличается довольно корявым исполнением, и там основным оружием является копьё или лук, которое можно или скрафтить или найти или купить (огнестрельное оружие очень тяжело достать и быстро кончается). В конце игры, сердце готово выпрыгнуть из груди, настолько острыми становятся ситуации. Жаль только, что это по сути обычная сетевая игра без цели и смысла, просто убивалка времени. Хотя кто-то и говорил, время проведённое с удовольствием, нельзя считать потраченным зря. Я больше склоняюсь к "можно".

2

Я тут пришел читать разбор, а не сочинение в духе "как я провел последние 10 матчей"

3

Осталось поправить оптимизацию. Пока что самая важная проблема.

1

Спасибо Автору за статью, очень, кстати, понравилось читать.
В будущем было бы интересно так же дополнять, статистическими данными, что то в формате какие до этого игры были в данном жанре и их короткую хронологию с цифрами.
А так же небольшой анализ, например, хотел бы узнать чем, допустим Playerunknown's Battlegrounds отличается от H1Z1 , на пальцах )

1

Возможно если ничего не было написано про техническую сторону игры, то автор не испытывал с ней проблем?

1

"о зарождающемся жанре battle royale"
Алло, мод BattleRoyale идет еще с ARMA 2.
Потом перекочевал в ARMA 3 и до появления ХиЗи и ПУБГ его смотрели на англоязычном твиче по 10-30к

Кратко: Почему играют в недоделанное говно с багами? Потому что школьники, потому что из надоевших DayZ, ARK, Rust и прочих надо перекатываться в что-то новенькое и незаезженное. Гарантирую, через полгода там онлайн и 10% от нынешнего составлять не будет.