бог с но менс скай, это может вылететь из головы, но полную несостоятельность автора, как игрового журналиста, показывает отсутствие daikatana в списке
Автор очевидно не играл в Evolve. Я даже готов посчитать слово "браконьеры" неудачной шуткой. Но описание геймплея - очень плохое. Эволв страдает не от однообразности геймплея, вовсе нет. Его обещали сделать кооперативным шутером нового поколения и очень сильно давили на киберспортивный потенциал. И частично это даже удалось, но они не смогли сбалансировать геймплей таким образом, чтобы удовольствие от игры могли получать все. 4 рандома в пабе получали люлей от любого хоть сколько нибудь компетентного монстра. 4 хантера в пати выносили всё что движется, едва научившись играть. Единственные весёлые игры - потные против потных, вот там действительно было где развернуться как для тактики, так и для реакции. Плюс был дикий дизбаланс персонажей, особенно у монстров. Вспомнить просто Врэйса старого, жуть. Впоследствии Эволв пал жертвой собственной экономической модели. Дыры в балансе разработчики затыкали платными дополнениями. Когда стало очевидно, что больше за него никто платить не будет (а в пабе так и вообще стало невозможно найти игру) они пошли на смелый шаг и сделали его f2p. И это был шаг в правильном направлении, но они и тут умудрились обосраться. Разрабы буквально отхуесосили свою аудиторию, дав им каких-то ссаных анимированных аватарок и чуть-чуть игровой валюты (просто чтобы вы понимали - эти люди заплатили им на 120 долларов больше, чем новые игроки), затем перевыпускали одних и тех же персонажей, со слегка изменённым оружием и способностями (или не слегка), сделали какой-то идиотский казуальный режим с кучей пауэр-апов, сделали кучу гринда, а потом резко его отменили удесятерив на несколько дней дроп валюты и экспы. Короче, повальная некомпетентность довела их до того, что Эволв просто умер, не выдержав проверки временем. Он не совсем скучный и однообразный, просто играя в него - роллишь дайс и с высокой вероятностью тебе найдёт плохо сбалансированное лобби, где либо ты нагнёшь не вспотев, либо беспощадно нагнут тебя.
Как по мне, иволв умер еще до того, как его сделали f2p. Баланса не завезли, вы все правильно описали, а разрабы этого не поняли и ничего не сумели поправить, люди просто ушли из игры. Когда я играл в последний раз онлайн был 400-500 человек. Если ты суперпотный и у тебя есть 4 потных друга, то можно поиграть, а публичный матчмейкинг умер почти сразу. Но когда игра только вышла и было полно людей играть было очень интересно.
походу люди стали забывать, что, по представлению Спенсера, они должны были не терять время в игрорях, а смотреть TV, покупать билеты в кино, общаться с киннектом и вообще консоль превращает твой дом в мультихаус А, ну да — все это недоступно в России
-Дружище наша игра полное говно, нужно срочно спасать ситуацию, как сделать так что бы она хорошо продавалась в России? -Все очень просто друг мой, дадим ей новое название: "Боксерский Снайпер: Московский Лада Криминалитет" и запихнем туда побольше СПЕЦНАЗА!!11!!111!1 (с) Maddyson
Странно, что отсутствует The Bureau: XCOM Declassified. Вот уж игра-загадка, как минимум переделанная (или та была похоронена, и на её прахе собрали итоговое), каждый раз авторы вешали разную лапшу на уши, а вышло какое-то дерьмо. Ни за что бы не поверил и не (о г-споди) предзаказал это, зная какой позор там внутри будет.
А Hatred, в общем-то, неплохой. Особенно после всех патчей и если с нормальным пониманием к нему подходить. Свой фан для особой аудитории он доставляет, хоть и не достаточно мясисто.
Заголовок не соответствует. Это конфликты ожиданий, но не самые сильные. СТАЛКЕР, No man's sky - куда сильнее. Aliens: Colonial Marines- тут да, согласен. Брехали вплоть до первых обзоров
/*дождались угнетающего гринда*/ Не играл в Andromeda, но все знакомые, кто играл в нее, говорят, что гринд там по желанию игрока, если он хочет открыть все-все в игре. Для прохождения основного сюжета гриндить не нужно. Это правда?
Все в кассу. Но,про Evolve несколько спорно. Особенно в аргументации сегмента "тактики". В принципе,довольно разнообразная тактически и геймплейно - игра,получилась достаточно крепким мультиплеерным шутором 2.0. А про остальное - все однозначно,особенно сильно растроил Raven's Cry. Было обидно,тем более,с учетом полного отсутсвия на рынке хоть сколь-нибудь вменяемых проектов в pirates style.
На будущее - в подобных статья неплохо добавить третий пункт: "кто смог?" где рассказывалось бы про игры, которые соответствуют обещаниям разработчиков этих провалов. Например, обещание дословного римейка первой части и искоренения ошибок второй выполнили Казаки 3.
А где No Man's Sky?
бог с но менс скай, это может вылететь из головы, но полную несостоятельность автора, как игрового журналиста, показывает отсутствие daikatana в списке
В статье вообще довольно новые игры собраны. Можно найти более ранние топы от других изданий, в которых будет ещё много неупомянутых игр.
Ну забыл или не хотел про нее автор написать. Зачем же так сплеча рубить то?
эк, ты далеко заглянул, есть и поближе примеры - KREED
Комментарий недоступен
Предположу, что на одного человека в мире, знающего о дайкатане существует сотни тысяч людей, знающих о нмс.
Нет в списке, и не надо. Не знаю чего там кто ждал, может я мало обещаний съел, но дайкатана получилась. До сих пор иногда мультиплеер гоняем.
про дайкатану это вообще отдельная история. не написать про нее в таком материале, это фейл.
Топы и списки вообще такая штука, что туда всё не влезет. Но вообще дайкатану стоило вспомнить, да.
Тогда бы и не помешало упомянуть, что с фанатским патчем она становится не просто удобоваримой, но и вполне близкой к задуманному уровню фана.
Автор очевидно не играл в Evolve.
Я даже готов посчитать слово "браконьеры" неудачной шуткой. Но описание геймплея - очень плохое.
Эволв страдает не от однообразности геймплея, вовсе нет. Его обещали сделать кооперативным шутером нового поколения и очень сильно давили на киберспортивный потенциал.
И частично это даже удалось, но они не смогли сбалансировать геймплей таким образом, чтобы удовольствие от игры могли получать все. 4 рандома в пабе получали люлей от любого хоть сколько нибудь компетентного монстра. 4 хантера в пати выносили всё что движется, едва научившись играть. Единственные весёлые игры - потные против потных, вот там действительно было где развернуться как для тактики, так и для реакции. Плюс был дикий дизбаланс персонажей, особенно у монстров. Вспомнить просто Врэйса старого, жуть.
Впоследствии Эволв пал жертвой собственной экономической модели. Дыры в балансе разработчики затыкали платными дополнениями. Когда стало очевидно, что больше за него никто платить не будет (а в пабе так и вообще стало невозможно найти игру) они пошли на смелый шаг и сделали его f2p. И это был шаг в правильном направлении, но они и тут умудрились обосраться. Разрабы буквально отхуесосили свою аудиторию, дав им каких-то ссаных анимированных аватарок и чуть-чуть игровой валюты (просто чтобы вы понимали - эти люди заплатили им на 120 долларов больше, чем новые игроки), затем перевыпускали одних и тех же персонажей, со слегка изменённым оружием и способностями (или не слегка), сделали какой-то идиотский казуальный режим с кучей пауэр-апов, сделали кучу гринда, а потом резко его отменили удесятерив на несколько дней дроп валюты и экспы.
Короче, повальная некомпетентность довела их до того, что Эволв просто умер, не выдержав проверки временем. Он не совсем скучный и однообразный, просто играя в него - роллишь дайс и с высокой вероятностью тебе найдёт плохо сбалансированное лобби, где либо ты нагнёшь не вспотев, либо беспощадно нагнут тебя.
Как по мне, иволв умер еще до того, как его сделали f2p. Баланса не завезли, вы все правильно описали, а разрабы этого не поняли и ничего не сумели поправить, люди просто ушли из игры. Когда я играл в последний раз онлайн был 400-500 человек. Если ты суперпотный и у тебя есть 4 потных друга, то можно поиграть, а публичный матчмейкинг умер почти сразу. Но когда игра только вышла и было полно людей играть было очень интересно.
автор не играл в daikatana = автор не игровой журналист. пахнет больницей.
Антагонист слишком пафосен для настоящего маньяка и выдавливает из себя какие-то глупые реплики о своём жизненном кредо.
протагонист наверное? Я в хартред когда играл, вроде там нету оппонента главному герою.
Его сами разрабы называли антагонистом, хотя оно и не очень верно
А Сталкер?
Ну , не все так шикарно как хотели сделать, но не уныло и очень многим зашло
А что не так?
а как же lada racing club ? :D
Fallout 4.
А что именно там обещали и не выполнили?
Комментарий недоступен
Про Амнезию в точку
Про Питер Молинье и его игры забыли )
Ну у него не было по-настоящему плохих игр. Просто обещания были слишком неадекватные.
Я бы докинул xbox one на анонсе и старте продаж
походу люди стали забывать, что, по представлению Спенсера, они должны были не терять время в игрорях, а смотреть TV, покупать билеты в кино, общаться с киннектом и вообще консоль превращает твой дом в мультихаус
А, ну да — все это недоступно в России
Лада Рейсинг Клаб вот начало безумного надувательства...
А как же Смотреть Собаки?
Странно что игр от юбисофт нет, лгать то они умеют.
Комментарий недоступен
Самое очевидное - No man's sky.
А ещё автор забыл про Godus от небезызвестного Молинье, например.
-Дружище наша игра полное говно, нужно срочно спасать ситуацию, как сделать так что бы она хорошо продавалась в России?
-Все очень просто друг мой, дадим ей новое название: "Боксерский Снайпер: Московский Лада Криминалитет" и запихнем туда побольше СПЕЦНАЗА!!11!!111!1
(с) Maddyson
Странно, что отсутствует The Bureau: XCOM Declassified. Вот уж игра-загадка, как минимум переделанная (или та была похоронена, и на её прахе собрали итоговое), каждый раз авторы вешали разную лапшу на уши, а вышло какое-то дерьмо. Ни за что бы не поверил и не (о г-споди) предзаказал это, зная какой позор там внутри будет.
А Hatred, в общем-то, неплохой. Особенно после всех патчей и если с нормальным пониманием к нему подходить. Свой фан для особой аудитории он доставляет, хоть и не достаточно мясисто.
Комментарий недоступен
Может и не с таким трепетом, как Manhunt 2 в свое время, но да, серьезно.
Заголовок не соответствует. Это конфликты ожиданий, но не самые сильные. СТАЛКЕР, No man's sky - куда сильнее. Aliens: Colonial Marines- тут да, согласен. Брехали вплоть до первых обзоров
/*дождались угнетающего гринда*/
Не играл в Andromeda, но все знакомые, кто играл в нее, говорят, что гринд там по желанию игрока, если он хочет открыть все-все в игре. Для прохождения основного сюжета гриндить не нужно. Это правда?
Да, именно так. Сюжетку можно "пробежать", тогда гринда не будет.
Андромеда неплохая игра, жаль мультиплеер идет по стопам evolve и хочет быстро умереть, разработчики просто не знаю что нужно игрокам.
можете Star Citizen еще записать
Он ещё не вышел.
Еще LRS не хватает, там народ тоже много чего ожидал, а получили...
Все в кассу. Но,про Evolve несколько спорно. Особенно в аргументации сегмента "тактики". В принципе,довольно разнообразная тактически и геймплейно - игра,получилась достаточно крепким мультиплеерным шутором 2.0. А про остальное - все однозначно,особенно сильно растроил Raven's Cry. Было обидно,тем более,с учетом полного отсутсвия на рынке хоть сколь-нибудь вменяемых проектов в pirates style.
На будущее - в подобных статья неплохо добавить третий пункт: "кто смог?" где рассказывалось бы про игры, которые соответствуют обещаниям разработчиков этих провалов. Например, обещание дословного римейка первой части и искоренения ошибок второй выполнили Казаки 3.
А чо, уже все баги искоренили?
Комментарий недоступен
Хорошая статья, пишите в комментах может автор добавит или сделает 2 часть
Комментарий недоступен