S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — мод, очень похожий на сиквел

Когда фанаты берут дело в свои руки.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — мод, очень похожий на сиквел
411411

Я никогда не пойму любовь фанбазы к Misery и уж тем более Dead Air, и всех модов и сборок, использующих их.
Серьёзно, это ведь просто мазохизм, особенно в Dead Air.
Да, зона должна быть жестока и вообще, но то, что творится в том же Dead Air - это уж какой-то hyper-realism, честное слово.
Зачем? Людям настолько нравится страдать?
Сложность ведь можно подкорректировать аккуратно, сделать сложно, жестоко, но в пределах разумного, не обязательно честно, но просто ВЫНОСИМО.
Я никогда этого не пойму, но очень уж хочется.

37

За все время ознакомился не более чем с десятком модов, может быть, даже меньше, но Dead Air понравился его больше всего, перепрошел 2 раза.
В 2 словах: Dear Air - это Dark Souls от мира Сталкера. В Темных Душах побеждает не тот, кто бежит стремглав на босса, пытаясь его убить побыстрее и не тот, кто обвешивается броней и думает, что уж теперь его точно никто не убьет. Побеждает, тот, кто знает тактику поведения боссов и умеет этим пользоваться. В Dead Air - тоже самое, побеждает тот, кто умеет думать.
Основные плюсы мода:
1) Графика. Это один из самых красивых визуалов для Сталкера, если не самый лучший, достигается это благодаря, в том числе, при помощи разных фильтров вроде киношного.
2) "Густая" атмосфера заброшенных территорий и неприветливого мира, которая постоянно подкрепляется геймплеем.
3)Благодаря куче нововведений, геймплейно - это один из лучших модов опять же. Для сталкера, наверное, это потолок, больше уже попросту нечего добавлять.

Единственный минус: отсутствие сюжета, как такового, но мод здесь про геймплей, а не сюжет.

Есть куча разных настроек вроде увеличенных наград, лута из тайников и так далее, которыми я пользовался при первом прохождении.
В целом - после этого мода я не знаю как играть в оригинал: мы можем просто пихать радиоактивные артефакты в рюкзак, мы всегда знаем уровень радиации в организме без каких-либо приборов, и у нас постоянно работают всякие детекторы, фонарики и системы ночного видения без каких-либо подзарядок.

Dead Air такого не допускает: у вас должен быть дозиметр, с помощью которого можно узнать уровень заражения, контейнер для артефактов, в которых их можно поместить и батарейки, которые нужны для работы дозиметра и продвинутых контейнеров. А еще можно нахвататься так много радиации, что понадобится не один антирад, и даже не два. Или в оригинале можно спокойно перестрелять пол Зоны и в общем-то, вам от этого ничего не будет - здесь же этого не позволит система репутации, ибо в конце конце все сведется к тому, что вам даже просто станет не с кем торговать, поэтому воевать с какими-либо группировками, кроме Монолита, себе дороже -как в прямом, так и в переносным смысле, и это очень логично.

Сложно? Да, очень непросто. Постоянно просчитывать свой путь, разрабатывать стратегию посещений локации, лабораторий и возможность заработка, зная что с каждым днем повышаются цены.
Помогает ли вжиться в роль обычного Сталкера? Еще как. Получаем "тот самый Сталкер" мрачный и тяжелый.
Тут даже, простите, патроны нужно вместе стакать вручную в инвентаре(вот этот момент, возможно, уже перебор), потому что у врагов остатки от обойм и завернутые в газетку ошметки.
Так что в целом - атмосферный реалистичный мод, в котором нужно думать(по крайней мере первые дней 7-10, пока не обзаведетесь топовым детектором и костюмом) и знать особенности, привыкнуть к балансу и тому, что тебя могут убить за 2-3 пули(но и ты можешь с условного пистолета завалить, закованного в броню с ног до головы бойца, сделав медкий хедшот).

Мод для любителей челленджа, атмосферы и неплохой иммерсивности, которая достигается путем того, что "движение - это жизнь", а движение с умом - жизнь вдвойне.

41

Многим нравится Misery и Dead Air из-за большого количества мелочей. Dead Air — это вообще бальзам на душу, потому что он минимально васянский: пытается лишь довести до ума идеи Misery и развить свои собственные. В нем отличная система прогресса и есть стелс, который хорош в первую очередь тем, что тебя не ваншотает за километр каждый противник, как это было в Misery. К тому же это один из самых хорошо оптимизированных глобальных модов на сегодняшний день.

11

Да почти в каждом глобальном моде ебанные умники делают свой ущербный баланс, забив на уровни сложности игры. По большей части из-за этого как раз я моды больше и не воспринимаю всерьез. Пост не читал, но уверен, что и здесь сделали симулятор полыхания жопы.

6

да, эти моды, как и нлц, это просто хорткор ради хорткора для мамкиных хорткорщиков.
каждому своё офк.

2

Комментарий недоступен

1

Скилл решает. В треде про Мор ругали Гаруспика, который жрёт как не в себя. У меня же на второе прохождение еду было просто некуда девать. Не хватало только времени всё успеть.

Наверно понимание приходит когда ты в итоге проходишь игру с такой сложностью
я тоже не смог нормально получить удовольствие )