Она была около года в раннем доступе, поэтому на релизе не было громких новостоей, уже успели наиграться. Купил еще в раннем доступе, и один из немногих случаев когда не пожалел потраченных денег.
Относительно. Поначалу получаешь удовольствие, но потом становится слишком просто, ты повышаешь сложность и наружу всплывают все недостатки- слишком много не зависящих от игрока факторов. Ни о какой тактике, по сути, речи идти не может, на высоких сложностях игра процентов на 60-70 сама в себя играет и наказывает игрока за свои же ошибки. Причём обрубив все пути отступления даже от несправедливых моментов. Это прослеживается даже в мелочах- например, тут после победы над боссом акта тебе даются на выбор одна из трёх крутых карточек (всегда разных) и один из трёх крутых амулетов (тоже всегда разных), но при этом тебе СНАЧАЛА ДАЮТ ВЫБРАТЬ ОДНО, А ПОТОМ ДРУГОЕ. Можно было бы построить тактику на синергии карты и амулета и наоборот- без нужного амулета некоторые карты становятся лишь бременем в колоде, но нет, игра не даёт даже малейших тактических манёвров. И так во всём: ты не видишь монстров, на которых наступаешь, ты не видишь, что за знаками вопроса, ты не знаешь, что будет в магазине, карты каждый раз падают в руку рандомно... Да ты вообще ничего не знаешь, выстраивая свой путь, какой вообще тогда в нём смысл? P. S.: когда кто-то хвалит Slay the Spire, я в таких случаях обычно советую Night of the Full Moon на смартфон. Намного лучше выполнена по всем параметрам (она без системы p2w, если что).
Slay the Spire - 89/100Devil May Cry 5 - 87/100 Игра правда настолько хороша...? Вообще о ней не слышал.
Да
Она была около года в раннем доступе, поэтому на релизе не было громких новостоей, уже успели наиграться. Купил еще в раннем доступе, и один из немногих случаев когда не пожалел потраченных денег.
Относительно. Поначалу получаешь удовольствие, но потом становится слишком просто, ты повышаешь сложность и наружу всплывают все недостатки- слишком много не зависящих от игрока факторов. Ни о какой тактике, по сути, речи идти не может, на высоких сложностях игра процентов на 60-70 сама в себя играет и наказывает игрока за свои же ошибки. Причём обрубив все пути отступления даже от несправедливых моментов.
Это прослеживается даже в мелочах- например, тут после победы над боссом акта тебе даются на выбор одна из трёх крутых карточек (всегда разных) и один из трёх крутых амулетов (тоже всегда разных), но при этом тебе СНАЧАЛА ДАЮТ ВЫБРАТЬ ОДНО, А ПОТОМ ДРУГОЕ. Можно было бы построить тактику на синергии карты и амулета и наоборот- без нужного амулета некоторые карты становятся лишь бременем в колоде, но нет, игра не даёт даже малейших тактических манёвров.
И так во всём: ты не видишь монстров, на которых наступаешь, ты не видишь, что за знаками вопроса, ты не знаешь, что будет в магазине, карты каждый раз падают в руку рандомно... Да ты вообще ничего не знаешь, выстраивая свой путь, какой вообще тогда в нём смысл?
P. S.: когда кто-то хвалит Slay the Spire, я в таких случаях обычно советую Night of the Full Moon на смартфон. Намного лучше выполнена по всем параметрам (она без системы p2w, если что).
О да! Один из лучших рогаликов
Да
Да
у меня уже 150 часов наиграно, игра топ рогалик!
Явно лучше будет в Steamworld Quest поиграть.
А мне не понравилось. Гавнина с плейсхолдерами вместо монстров. Deck of Ashes много пижже.