Почти два миллиарда запущенных предметов мебели и больше 500 тысяч прохождений: игровая статистика Control
Почти два миллиарда запущенных предметов мебели и больше 500 тысяч прохождений: игровая статистика Control
140140

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Жаловаться на бектрекинг и "однообразие" в метроидвании это сильно.

16
Ответить

Да как-то не. За все прохождение напрягли только экспедиции, потому что это какое-то душнилово. А с открытием левитации возвращение перестаёт быть проблемой, поскольку карты не такие большие. Ну и по сюжету такого немного, только по экстренным вызовам бегать приходится. Но это делается по желанию.
А так, список оружия пополняется, список способностей тоже. Другое дело, что не все одинаково полезны.

5
Ответить

это же емерсив сим - ты исследуешь интересный и загадочный мир - как такое может быть скучно

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Единственный, кто задолбывал - это Томмаси.

2
Ответить

Ну там геймплей реально картон, спасает только полет и швыряние предметов, хотя постоянный спавн врагов и дизайн финального столкновения убивает все плюсы

2
Ответить

Сильную усталость почувствовал лишь на последнем длс. От основы ваще тащился по полной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить