Да как-то не. За все прохождение напрягли только экспедиции, потому что это какое-то душнилово. А с открытием левитации возвращение перестаёт быть проблемой, поскольку карты не такие большие. Ну и по сюжету такого немного, только по экстренным вызовам бегать приходится. Но это делается по желанию. А так, список оружия пополняется, список способностей тоже. Другое дело, что не все одинаково полезны.
Ну там геймплей реально картон, спасает только полет и швыряние предметов, хотя постоянный спавн врагов и дизайн финального столкновения убивает все плюсы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жаловаться на бектрекинг и "однообразие" в метроидвании это сильно.
Да как-то не. За все прохождение напрягли только экспедиции, потому что это какое-то душнилово. А с открытием левитации возвращение перестаёт быть проблемой, поскольку карты не такие большие. Ну и по сюжету такого немного, только по экстренным вызовам бегать приходится. Но это делается по желанию.
А так, список оружия пополняется, список способностей тоже. Другое дело, что не все одинаково полезны.
это же емерсив сим - ты исследуешь интересный и загадочный мир - как такое может быть скучно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственный, кто задолбывал - это Томмаси.
Ну там геймплей реально картон, спасает только полет и швыряние предметов, хотя постоянный спавн врагов и дизайн финального столкновения убивает все плюсы
Сильную усталость почувствовал лишь на последнем длс. От основы ваще тащился по полной.
Комментарий недоступен