Разборки криминальных групп посреди пустыни добавили в игру 132 новые карты и три механики, разделённые между классами.
Воины, паладины и охотники приобщились к банде Ржавых Бугаёв и научились усиливать существ в своей руке с помощью различных существ-«контрабандистов» и заклинаний.
Шаманы, друиды и разбойники вступили в общество Нефритового Лотоса и получили механику призыва нефритовых големов. Каждый новый голем, появляющийся на поле боя, становится немного сильнее предыдущего, и если ваш первый голем появляется с характеристиками 1/1, то к концу игры эти нефритовые монстры могут быть 10/10, а то и все 30/30.
Маги, чернокнижники и жрецы стали членами Кабала, который строит свои колоды вокруг таких карт, как «Рено Джексон» и «Казакус». Эти колоды играют лучше всего, когда состоят из одной копии каждой карты.
В тексте есть ошибка, пират-вары стали так сильно распространены после выхода дополнения "Злачный город Прибамбасск", так как в нем добавили одну из главных карт этой колоды - Пират Глазастик.
В Прибамбасске колода взлетела по популярности среди большой части игроков, но уже в Древних Богах многие брали на ней легенду. Добавление помощника Нзота и культистки дало колоде стабильность и хороший урон. Глазастик стал уже вишенкой на торте.
Как ни надеялись на контроль мету с выходом Унгоро, все равно получили превосходство агроколод.
Пиратвары и Квестроги тир 1 и самые распространенные колоды в ладдере
Сейчас в игре есть одна контроль колода - прист, какая может быть контроль мета?
Вместо допиливания баланса и добавления интересных фич (посмотрите на в чем-то похожий на хартстоун клеш рояль, насколько там больше возможностей интерактива с другими игроками) близзард теперь как бешеный принтер вываливает горы карт на игроков, чтобы выдоить побольше бабла. Киберспортивным элементом в игре еще с выхода большого турнира уже даже и не пахнет. Хочешь в легенду? Сиди, кидай кубики, главное подольше гриндить.
Главное побольше плакаться на баланс. Мета - есть мета, она в любом киберспорте существует, как и рандом, ты либо получаешь удовольствие от игры либо нет, дело не в игре, а в индивидах от неё уставших.
С киберспортивным элементом всегда все было ОК, турниры всегда было интересно смотреть.
По поводу вкидывания бабла - простите, но почему-то лично я с беты потратил 129(?) рублей на арену, чтобы добить нехватавшей на приключение голды, и чувствую себя замечательно, да и жена начавшая играть на релизе прибамбасска тоже весьма хорошо
Хотел почитать про историю меты в хс, получил короткую рекламную ретроспективу. Ни про хэдлока, ни миракл-рогу ни слова - а они были чуть ли не с начала времен. Про нерфы карт тоже мало - а они всегда знаменовали доминирование какой-либо колоды