{ "author_name": "Дмитрий Терехов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5867", "is_wide": "" }
Дмитрий Терехов
572

Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична

24 марта на Reddit неофициально опубликовали постеры и обложки для коробок от дисков новой игрой о Второй мировой войне. Заголовок на них гласит — Call of Duty WWII. Разумеется, в интернете разгорелись дискуссии о подлинности изображений. Сегодня, 12 апреля, в сеть попало фото постера с датой выхода — 3 ноября. Этот факт делает достоверность утечки более вероятной. Но и до второй публикации Нейтан Лоуренс (Nathan Lawrence), журналист из Сиднея, рассказал, почему эта новость похожа на правду и какие доводы есть в пользу подобного хода Activision. Оригинал был опубликован на портале IGN, предлагаю вашему вниманию перевод.

Поделиться

В избранное

В избранном

Всё долго к этому шло, и, похоже, Call of Duty наконец-то возвращается туда, где всё начиналось, во Вторую мировую войну, и это логично.

Примерно в это же время два года назад я предсказывал, что Treyarch вернёт Call of Duty 2015 года в траншеи Второй мировой войны. Я даже оценил этот прогноз как «крайне вероятный». Оказалось, что я ошибся с направлением во времени, и сейчас, посыпая голову пеплом, я твёрдо уверен, что Call of Duty 2017 года возвратится к истокам серии — в окопы Второй мировой.

Естественно, это предположение подкрепляется недавней утечкой, согласно которой проект Sledgehammer Games будет называться Call of Duty: WW2. Очевидно, есть возможность того, что утёкшие снимки — подделка. Всё же мы живём в эпоху «Фотошопа». Но очень вероятно, что они настоящие. И вот почему.

Оставим в стороне сомнительное использование кавера Дэвида Боуи через несколько месяцев после его смерти, анонсирующий трейлер Call of Duty: Infinite Warfare от Infinity Ward печально известен из-за легендарного количества дизлайков на YouTube. На момент написания этих слов у него 571.860 оценок «Понравилось» и ошеломляющие 3.491.692 «Не понравилось» (сейчас 572.634 и 3.500.163 соответственно; прим. пер.). Честно говоря, на самом деле, я не думаю, что это плохой трейлер.

Вопреки теориям заговора о воинственных фанатах Battlefield, специально дизлайкающих видео, наиболее близкой к реальности кажется мысль, что часть поклонников CoD не оценила то, что франшиза продолжила прокладывать себе путь во всё более и более отдалённое будущее. Особенность серии, которая была заложена в оригинальных Call of Duty о Второй мировой и укреплена в современных Modern Warfare, — предоставление арсенала реально существующего оружия.

Уход франшизы в будущее означал отказ от привычных огнестрельных стволов в пользу вымышленного фантастического оружия, смысл чего не так уж ясен, на первый взгляд. Проблема лазерных пушек, бластеров и другого неогнестрельного оружия — разница между ними не так очевидна. При этом, любители шутеров хорошо понимают внешние и геймплейные отличия между пистолетами-пулемётами, дробовиками, автоматами и ручными пулемётами. И Infinite Warfare не первый раз, когда фанаты недовольны футуристической направленностью франшизы.

Игра Sledgehammer Games Call of Duty: Advanced Warfare на старте показалась неоригинальной, потому что ранее в том же году вышел Titanfall с такой же (и объективно лучшей) расширенной механикой перемещения. Кроме того, у него был похожий научно-фантастический сеттинг. Respawn Entertainment (состоящая из бывших разработчиков Infinity Ward) во многих аспектах показала в Titanfall следующий логичный виток развития геймплейной формулы Call of Duty. Даже Black Ops III позаимствовал бег по стенам из Titanfall год спустя (не то чтобы Titanfall был первым AAA-шутером с бегом по стенам: первым был Brink, но Titanfall отполировал эту механику до блеска).

Научно-фантастический подход к «Зову долга» уже вытеснен с орбиты Titanfall’ом, и чем в более далёкое будущее пытается уйти Call of Duty, тем громче звучат голоса, требующие вернуться в относительно современный сеттинг. Чёрт, похоже, цель выпуска Modern Warfare Remastered (хитрО объединённого в бандл с Infinite Warfare) — одновременно удовлетворить фанатов и заставить их гадать, чего ожидать в дальнейшем.

Сейчас снова очередь Sledgehammer делать Call of Duty, и предположение, что именно разработчик-новичок вернёт игру к истокам, обосновано. Менее рискованно отправить на фронты Второй мировой Sledgehammer games, а не одного из двух «старичков». Treyarch и Infinity Ward — ветераны разработки CoD, что может значить — они рассматриваются как студии, которые не идут на очень рискованные шаги. Sledgehammer, с другой стороны, изначально — до участия в разработке Modern Warfare 3 и создания собственной Advanced Warfare — работала над Call of Duty во Вьетнаме от третьего лица.

Помимо этого, у Activision есть несколько безотказных вариантов, если вдруг переход к 1940-ым окажется слишком резким. Как и в случае с Ghosts, не самые удачные результаты одной из подсерии могут попросту привести к тому, что её забросят.

Если ставка на Вторую мировую войну сыграет, три фирмы-разработчика Call of Duty смогут работать в трёх несвязанных эпохах: одна — в прошлом, одна — в настоящем (в конце концов, Modern Warfare Remastered был тепло встречен) и одна — в будущем. Но если гипотетическая Call of Duty 2017 года обернётся катастрофическим провалом (спойлер: это не произойдёт), Activision может последовать примеру Ubisoft Montreal и анонсировать второй Season Pass для Infinite Warfare и/или Black Ops III (взяв за образец Rainbow Six Siege), чтобы продержаться на деньгах фанатов, пока Treyarch не представит Call of Duty 2018.

Игры серии разрабатываются в соответствии с трёхгодичным циклом, поэтому вполне ожидаемо, что большая часть команды Sledgehammer начала работу над новой Call of Duty сразу после выпуска Advanced Warfare. Как обычно, сравнительно небольшое количество разработчиков продолжало делать DLC, а ещё более маленькая группа поддерживала (патчами и подобным) мультиплеер.

У Sledgehammer и Activision было время, чтобы взять на карандаш мнение фанатов о тяге франшизы к научной фантастике и подготовить возвращение Call of Duty к корням. Кроме того, с момента гипотетического старта разработки появилось множество косвенных подтверждений этого.

Сейчас сфера инди извлекает выгоду из массового ухода крупных разработчиков от соревновательных шутеров о Второй мировой. Такие игры, как Battalion 1944 и Days of War, успешно собирают средства на разработку на Kickstarter. Авторы хардкорного шутера Insurgency тоже недавно выпустили Day of Infamy, который радует «очень положительными» отзывами в Steam. Насколько Activision осведомлён, интерес к Call of Duty как к соревновательной (классической) стрелялке от первого лица о Второй мировой подтверждается исследованием рынка.

Помимо этого, крупнейший конкурент Call of DutyBattlefield — недавно отказался от современного сеттинга пяти последних игр, чтобы перейти к эпохе Первой мировой. Судя по оценкам критиков, продажам и отзывам фанатов, Battlefield 1 стал грандиозным успехом.

Другая причина, по которой Activision может захотеть выпустить шутер о Второй мировой, — возможность обогнать EA на повороте. Нет гарантий, что следующий Battlefield будет о войне с нацистами, когда бы он ни вышел. Но, учитывая, что прошло восемь лет с выпуска Battlefield 1943, который во многих отношениях был переносом Battlefield 1942 (выпущенного в 2002) на движок Frostbite, логично предположить, что DICE воспользуется успехом Battlefield 1 и вернёт франшизу туда, где всё начиналось, — во Вторую мировую войну.

Очень здорово, что Call of Duty о Второй мировой не нужно быть лишь рескином ранних игр серии, как это случилось с Modern Warfare Remastered. Благодаря развитию компьютеров с 2008, когда был выпущен World at War, у новой Call of Duty есть возможность не только выглядеть замечательно, но и быть быть более совершенной в вопросах кампании и ключевых мультиплеерных механик.

Оригинал стал вехой игростроя во многих отношениях

Благодаря реально существующим нововведениям в военном деле, появившимся во время Второй мировой (включая первые штурмовые винтовки), существует множество видов экспериментального вооружения, которое не было показано в играх. К ним относятся винтовки для стрельбы из-за угла; крысы и собаки, несущие заряд взрывчатки; мини-танки с дистанционным управлением (для любителей понабивать очки); а также биологическое оружие и даже лучи смерти.

Кроме того, это шанс вбить очередной гвоздь в крышку гроба Medal of Honor. Почти так же, как экс-работники Infinity Ward создали Respawn Entertainment, разработчики Medal of Honor: Allied Assault основали Infinity Ward. Call of Duty стала лучшей версией «Медали за отвагу» потому, что CoD родилась после MoH, часть основных особенностей кинематографичного изображения Второй мировой уже использовалась в более старых шутерах.

Пока оригинальный «Зов долга» глядел в сторону голливудских Би-муви о Второй мировой, таких как «Враг у ворот», Medal of Honor уже консультировалась с деятельным режиссёром Стивеном Спилбергом и использовала классические сцены из его культового фильма «Спасти рядового Райана» и сериала «Братья по оружию». Учитывая, что те игры из серии «Медаль за отвагу» вышли в начале 21 века, у Sledgehammer Games не будет возникать чувство, что они воруют у недавно выпущенного конкурента.

Medal of Honor: Allied Assault ошеломляла в своё время, но подобные сцены в 2017 могли бы пробрать до глубины души

Помимо этого, многие события Второй мировой не были освещены в компьютерных играх — только в Голливуде. Что более важно, это повод вернуться к исконной Call of Duty об отрядах и уйти от Halo-подобных фантазий об одном супер-солдате, противостоящем, похоже, никогда не заканчивающейся волне безмозглых гуннов.

Учитывая утечку, похоже, в течение ближайших недель Activision официально представит следующую Call of Duty от Sledgehammer. Тогда мы узнаем, верны ли предположения о сеттинге Второй мировой. И если так и случится, что весьма вероятно, то это рискует оказаться умным ходом по возвращению франшизы туда, где всё начиналось.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]