За минувшую неделю «Финал» собрал по миру 2,8 миллиона долларов. Общие сборы достигли 2,78 миллиарда (из них 851 миллион в домашнем прокате), тогда как у «Аватара» они — 2,788 миллиарда долларов. Примерная разница между картинами составляет 7,16 миллиона.
Был сегодня на сеансе "Вдали от дома". Я люблю Marvel, но, честно говоря, не понимаю, почему фильм так хорошо приняла критика. Конечно, Джилленхол - светлое пятно, но он в большинстве случаев светлое пятно любого фильма.
Холланд, благодаря стараниям сценаристов, опять рефлексирующий, заикающийся долбаеб, которого старательно пытаются изобразить гиком-малолеткой. Весь сеанс не понимаешь: то ли Паркер реально дурачок, то ли законченный лох. Школьный класс - все те же стремные мутанты. Раньше в фильмах хотя бы школьные хулиганы выглядели как тафгаи и качки, но нет, здесь Паркера стебет какой-то индус-задрот.
Другая проблема - утомительный экшен на все бабки, которым Марвел стала злооупотреблять еще в "Стражах Галактики 2". Если тут начинается какой-то махач, то это блядь на 20 минут минимум. Никакого вау-эффекта, ни одной запоминающейся сцены. Хотя экшен из "Пауков" Рэйми помнится до сих пор.
Я не говорю, что Марвел нужно менять сценарную формулу (хотя возможно, нужно). Но ей надо наконец отправить Паркера в колледж или во взрослую жизнь, а не заставлять и в следующем фильм дрожащим голосом делать в школе комплименты костлявой Зендае. Это заебало похлеще смерти дяди Бэна.
Раньше в фильмах хотя бы школьные хулиганы выглядели как тафгаи и качкиСоветую сходить и посмотреть, как ведут себя в современных школах
И в противовес, из пауков Сэма Рейми я не запомнил ни единой сцены битв, не считая смерти Гоблина и вечно ноющего Магуайра. Не говорю, что трилогия Рейми говно, но всё же.
А Холланда показывают так, как задумано, ибо показывают его взросление. Тут Паркер в школе, а Паркер остальных Пауков уже был в универе или работал на работе. То есть, уже взрослый и полностью понимающий человек
Комментарий недоступен
Первая драка с Мистерио было ниче так, но в какое безынтересное говно она превратилось в финальной битве.
По поводу школы - это технический лицей (ну если по русски) для одаренных детей. Какие качки там должны быть?
Никакого вау-эффекта, ни одной запоминающейся сцены.
А как же наркоманский приход паука?
[Спойлеры]
Основная проблема "Вдали от дома" - тотальный слив Мистерио. У него было буквально 2 двухминутных сцены общения с Пауком, а в конце 3-ей Питер уже передает очки, а потом начинается какой-то треш. Абсолютно нелепейшая сцена с кринжовыми флешбеками, которая показывает насколько же идиотская и нулевая мотивация у Мистерио... которая по сути копирует мотивацию Стервятника из прошлого фильма, только в разы хуже - оба персонажа лишились работы из-за Тони Старка. Только сравните вступительную сцену со Стервятником из "Возвращения домой" и этой, извините, херней из "Вдали от дома". И это не брать в расчет логику фильма и сценария, которая просто рассыпается на глазах - Паук швырял булыжники в огненного элементаля, и не задевал дронов с иллюзиями, и конечно же, все было заранее продумано и прорисовано. Мистерио знал что Паук передаст ему очки, да еще и сам отказывался от них. К тому же абсолютно непонятная мотивация с созданием образа Мистерио (для чего?), абсолютно дебильное клишированный образ злодея, который угрожает своим собственным союзникам. В общем,
Топ 3 самых худших злодеев в фильмах по Пауку:
1) Электро (НЧП2) - его будет сложно переплюнуть хоть кому-то
2) Мистерио (ВОД)
3) Эдди Брок (ЧП3)