Бокс-офис: «Мстители» отстают от «Аватара» всего на 7,16 миллиона долларов

А у «Человека-паука» уже больше 800 миллионов.

Бокс-офис: «Мстители» отстают от «Аватара» всего на 7,16 миллиона долларов

«Мстители» и «Аватар»

За минувшую неделю «Финал» собрал по миру 2,8 миллиона долларов. Общие сборы достигли 2,78 миллиарда (из них 851 миллион в домашнем прокате), тогда как у «Аватара» они — 2,788 миллиарда долларов. Примерная разница между картинами составляет 7,16 миллиона.

Пока не ясно, удастся ли «Мстителям» устранить разрыв, но аналитики уверены, что этого не случится без какого-то аномального рывка со стороны фанатов. Вполне вероятно, что «Мстителям» не хватит 3-4 миллионов.

«Человек-паук»

Суммарная мировая касса «Вдали от дома» достигла 847,1 миллиона долларов. Падение на второй неделе в США составило около 51%.

За пределами штатов фильм собрал уже 572,5 миллиона — это лучший результат в истории франшизы, так как у «Человека-паука 3» было всего 555 миллионов.

Предыдущие громкие релизы

«История игрушек 4» продолжает показывать хорошую выдержку и добралась уже до 771 миллиона долларов по миру. В США фильм немного опережает по темпу сборов третью часть, но удастся ли четвёртой добраться до миллиарда, пока не ясно.

Перезапуск «Людей в чёрном» с середины июня собрал лишь 237,5 миллиона долларов и формально окупил свой 110-миллионный производственный бюджет, но едва ли Sony довольна результатом — это худшее выступление в истории франшизы.

«Аладдин» вплотную подобрался к миллиарду — на счету фильма уже 960,2 миллиона долларов, из которых 331,5 миллион в домашнем прокате.

Новички

Триллер «Капкан» Александра Ажа стартовал в рамках ожиданий с третьего места проката США и получит 12 миллионов долларов — делу помогли довольно высокие для жанра оценки критиков.

Подобного не скажешь о комедии «Али, рули!», стартовавшей лишь с 8 миллионов долларов.

Обе картины получили от зрителей на выходе из зала оценку «B», однако у «Капкана» существенно выше рейтинг на «Томатах».

Россия

В России вторую недели безоговорочно лидирует «Человек-паук», а вот «Анна» Люка Бессона не вызвала особого ажиотажа.

Ещё хуже ситуация у «Али, рули!» — комедия практически не привлекла внимания россиян.

Бокс-офис: «Мстители» отстают от «Аватара» всего на 7,16 миллиона долларов
33 показа
14K14K открытий
102 комментария

Был сегодня на сеансе "Вдали от дома". Я люблю Marvel, но, честно говоря, не понимаю, почему фильм так хорошо приняла критика. Конечно, Джилленхол - светлое пятно, но он в большинстве случаев светлое пятно любого фильма.
Холланд, благодаря стараниям сценаристов, опять рефлексирующий, заикающийся долбаеб, которого старательно пытаются изобразить гиком-малолеткой. Весь сеанс не понимаешь: то ли Паркер реально дурачок, то ли законченный лох. Школьный класс - все те же стремные мутанты. Раньше в фильмах хотя бы школьные хулиганы выглядели как тафгаи и качки, но нет, здесь Паркера стебет какой-то индус-задрот.
Другая проблема - утомительный экшен на все бабки, которым Марвел стала злооупотреблять еще в "Стражах Галактики 2". Если тут начинается какой-то махач, то это блядь на 20 минут минимум. Никакого вау-эффекта, ни одной запоминающейся сцены. Хотя экшен из "Пауков" Рэйми помнится до сих пор.
Я не говорю, что Марвел нужно менять сценарную формулу (хотя возможно, нужно). Но ей надо наконец отправить Паркера в колледж или во взрослую жизнь, а не заставлять и в следующем фильм дрожащим голосом делать в школе комплименты костлявой Зендае. Это заебало похлеще смерти дяди Бэна.

Ответить

Раньше в фильмах хотя бы школьные хулиганы выглядели как тафгаи и качкиСоветую сходить и посмотреть, как ведут себя в современных школах

И в противовес, из пауков Сэма Рейми я не запомнил ни единой сцены битв, не считая смерти Гоблина и вечно ноющего Магуайра. Не говорю, что трилогия Рейми говно, но всё же.

А Холланда показывают так, как задумано, ибо показывают его взросление. Тут Паркер в школе, а Паркер остальных Пауков уже был в универе или работал на работе. То есть, уже взрослый и полностью понимающий человек

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая драка с Мистерио было ниче так, но в какое безынтересное говно она превратилось в финальной битве.

Ответить

По поводу школы - это технический лицей (ну если по русски) для одаренных детей. Какие качки там должны быть?

Ответить

Никакого вау-эффекта, ни одной запоминающейся сцены.

А как же наркоманский приход паука?

Ответить

[Спойлеры]
Основная проблема "Вдали от дома" - тотальный слив Мистерио. У него было буквально 2 двухминутных сцены общения с Пауком, а в конце 3-ей Питер уже передает очки, а потом начинается какой-то треш. Абсолютно нелепейшая сцена с кринжовыми флешбеками, которая показывает насколько же идиотская и нулевая мотивация у Мистерио... которая по сути копирует мотивацию Стервятника из прошлого фильма, только в разы хуже - оба персонажа лишились работы из-за Тони Старка. Только сравните вступительную сцену со Стервятником из "Возвращения домой" и этой, извините, херней из "Вдали от дома". И это не брать в расчет логику фильма и сценария, которая просто рассыпается на глазах - Паук швырял булыжники в огненного элементаля, и не задевал дронов с иллюзиями, и конечно же, все было заранее продумано и прорисовано. Мистерио знал что Паук передаст ему очки, да еще и сам отказывался от них. К тому же абсолютно непонятная мотивация с созданием образа Мистерио (для чего?), абсолютно дебильное клишированный образ злодея, который угрожает своим собственным союзникам. В общем,
Топ 3 самых худших злодеев в фильмах по Пауку:
1) Электро (НЧП2) - его будет сложно переплюнуть хоть кому-то
2) Мистерио (ВОД)
3) Эдди Брок (ЧП3)

Ответить