А по-моему как раз крутая фишка в том что должна перераспределять ресурсы. С этим режимом мне, например, не нужно браузер с десятком страниц закрывать, чтобы поиграть в игру без фризов. Игровой режим и не должен был из ниоткуда взять еще производительности. А как бы должен отделить игры от всяких других приложений.
Запускаешь Steam, Battle.net, GOG Galaxy и т.п. и видишь в списке процессов ещё плюс 3-4 вспомогательных процесса. У меня во время игры два вспомогательных процесса Battle.net, которые хостят встроенный веб браузер начали потреблять 30% CPU.
Хех. Я не столько "раскритиковал" Game Mode, сколько отсутствие внятной информации от Microsoft о том, что этот режим делает. Собственно, эти тесты -- результат того, что мне стало интересно включать его лучше или выключать. Для себя, на своём 6850К, я вывод сделал -- не включать.
Это вовсе не означает, что режим совсем бесполезен, потому как тот же PC World даёт хорошие примеры ситуаций, в которых он действительно помогает.
Но, в целом, мне кажется, что MS вместо решения фундаментальной проблемы неправильности работы шедуллера ОС на многоядерных ЦП в ситуациях, когда фоновые задачи требуют большого количества ресурсов, сделала костыль -- предложила юзерам самостоятельно искать ситуации, в которых Game Mode будет полезен. Это как-то неправильно, на мой взгляд. По идее, такой режим должен быть прозрачен для пользователей и приложений, и ОС сама должна правильно выделять ресурсы железа в зависимости от текущего профиля нагрузки.
Вы же понимаете, что он может у вас падать из-за слабого процессора/видео, которого не хватает даже с учетом того, что параллельно с игрой не будет запущено ни одного фонового процесса? Этот режим никаким магическим образом не добавляет мощности вашему ПК.
Overwatch идёт у меня 40-45 fps, но иногда проседал до 18. В один из таких моментов я свернул игру, открыл диспетчер задач и увидел, что 2 процесса "Battle.net Helper.exe" потребляют 30% процессорного времени. С тех пор я понижаю им приоритет на 1, а игре повышаю на 1. В результате такие просадки больше не повторялись. Всё это я делал руками, уже думал автоматизировать это. Надеюсь новый режим с этим справится.
(результаты с включённым режимом отмечены синим и жёлтым цветом)
Но ведь там у синих столбцов написано: Game Mode N/A (not available).
Больше похоже на то, что он сравнил последнюю версию Windows с вкл/выкл игровым режимом и предыдущую сборку Windows 10, на которой такого режима не было.
Игровой режим не должен повышать производительность. Он убирает ресурсы с фоновых задач, вроде музычки, и перебрасывает их на игру. В Microsoft говорили, что повышение частоты кадров будет не больше 2–5 % (https://goo.gl/AqI0x6). И это работает тогда, когда на фоне работают другие программы. Если процессы на фоне отключены, то игровому режиму нечего перераспределять.
Лучше бы они дали возможность перераспределять потоки по ядрам вручную, толку было бы больше. Например жёстко закрепить за игрой три ядра из четырёх, а система хай делает всё остальное на оставшемся.
Там такая разница 2-4 кадра максимум, можно и на погрешность списать. Сыр-бор из ничего. Лучше скажите когда он появится должен у обычных пользователей?
А по-моему как раз крутая фишка в том что должна перераспределять ресурсы.
С этим режимом мне, например, не нужно браузер с десятком страниц закрывать, чтобы поиграть в игру без фризов.
Игровой режим и не должен был из ниоткуда взять еще производительности. А как бы должен отделить игры от всяких других приложений.
Комментарий недоступен
Как и думал поможет только тупым или ленивым юзерам у которых открыто по 100500 программ вместе с игрой
И over9000 вкладок хрома, они ведь так нужны. Плюшкины 21-ого века.
Запускаешь Steam, Battle.net, GOG Galaxy и т.п. и видишь в списке процессов ещё плюс 3-4 вспомогательных процесса.
У меня во время игры два вспомогательных процесса Battle.net, которые хостят встроенный веб браузер начали потреблять 30% CPU.
Хех. Я не столько "раскритиковал" Game Mode, сколько отсутствие внятной информации от Microsoft о том, что этот режим делает. Собственно, эти тесты -- результат того, что мне стало интересно включать его лучше или выключать. Для себя, на своём 6850К, я вывод сделал -- не включать.
Это вовсе не означает, что режим совсем бесполезен, потому как тот же PC World даёт хорошие примеры ситуаций, в которых он действительно помогает.
Но, в целом, мне кажется, что MS вместо решения фундаментальной проблемы неправильности работы шедуллера ОС на многоядерных ЦП в ситуациях, когда фоновые задачи требуют большого количества ресурсов, сделала костыль -- предложила юзерам самостоятельно искать ситуации, в которых Game Mode будет полезен. Это как-то неправильно, на мой взгляд. По идее, такой режим должен быть прозрачен для пользователей и приложений, и ОС сама должна правильно выделять ресурсы железа в зависимости от текущего профиля нагрузки.
Он не увеличивает пиковую частоту кадров, но обеспечивает стабильный фреймрейт и не даёт ему упасть до неиграбельного.
Нет. У меня на GTA5 как падал ниже 30 fps, так и падает
Вы же понимаете, что он может у вас падать из-за слабого процессора/видео, которого не хватает даже с учетом того, что параллельно с игрой не будет запущено ни одного фонового процесса? Этот режим никаким магическим образом не добавляет мощности вашему ПК.
Overwatch идёт у меня 40-45 fps, но иногда проседал до 18. В один из таких моментов я свернул игру, открыл диспетчер задач и увидел, что 2 процесса "Battle.net Helper.exe" потребляют 30% процессорного времени. С тех пор я понижаю им приоритет на 1, а игре повышаю на 1. В результате такие просадки больше не повторялись. Всё это я делал руками, уже думал автоматизировать это. Надеюсь новый режим с этим справится.
Лучше майки допили свой магазин, позорище же.
проверить две версии режима (из обновлений 1607 и 1703)но в 1607 его не было вообще
(результаты с включённым режимом отмечены синим и жёлтым цветом)
Но ведь там у синих столбцов написано: Game Mode N/A (not available).
Больше похоже на то, что он сравнил последнюю версию Windows с вкл/выкл игровым режимом и предыдущую сборку Windows 10, на которой такого режима не было.
действительно, спасибо, что поправили
Игровой режим не должен повышать производительность. Он убирает ресурсы с фоновых задач, вроде музычки, и перебрасывает их на игру. В Microsoft говорили, что повышение частоты кадров будет не больше 2–5 % (https://goo.gl/AqI0x6). И это работает тогда, когда на фоне работают другие программы. Если процессы на фоне отключены, то игровому режиму нечего перераспределять.
Лучше бы они дали возможность перераспределять потоки по ядрам вручную, толку было бы больше. Например жёстко закрепить за игрой три ядра из четырёх, а система хай делает всё остальное на оставшемся.
Там такая разница 2-4 кадра максимум, можно и на погрешность списать. Сыр-бор из ничего. Лучше скажите когда он появится должен у обычных пользователей?
Ещё и фпс под сотню, тем кто играет с всинк вообще никакой разницы не будет.
у меня на довольно слабом ноуте с этим обновлением перестал "летать" фпс в csgo, например - с вкл. game mode стабильные 100 (с выкл. часто 85-90).