[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u043e\u0440\u0441\u0430\u04368"], "comments": 4, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 026

«Форсаж 8» поставил рекорд по общемировым сборам за первые выходные

Общемировые доходы от проката блокбастера «Форсаж 8» за первый уик-энд оцениваются в 534,2 миллиона долларов. Картина установила рекорд по зарубежным сборам, которые в совокупности принесли 430,4 миллиона.

Поделиться

В избранное

В избранном

К 14 апреля «Форсаж 8» вышел в прокат в 65 странах. Сборы в США принесли студии Universal 103,8 миллиона долларов. Фильм занял 38 место среди самых кассовых картин Соединённых Штатов.

Зарубежные сборы позволили восьмому «Форсажу» установить рекорд по доходам в первые выходные. За пределами США боевик опередил «Мир Юрского периода», который заработал 316,7 миллиона в течение дебютного уик-энда.

В мировом прокате «Форсаж 8» по итогам выходных должен также установить рекорд и опередить «Звёздные войны: Пробуждение Силы» (529 миллионов долларов), «Мир Юрского периода» (524,9 миллиона) и картину «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» (483,2 миллиона).

Кроме того, фильм установил рекорд в Китае, собрав в первый день проката 65,6 миллионов долларов. Доходы за три дня уик-энда оцениваются в 192 миллиона, что также является региональным рекордом.

Помимо Китая, дебют восьмого «Форсажа» стал самым кассовым в 15 странах мира, среди которых Аргентина, Колумбия, Египет и Индия. Бюджет киноленты оценивается в 250 миллионов долларов.

Предыдущая часть «Форсажа» находится на шестом месте рейтинга самых кассовых кинолент с отметкой в 1,516 миллиарда долларов. Недавно к списку фильмов-миллиардеров также присоединилась картина «Красавица и чудовище».

Предыдущие части франшизы также показали успешный результат в прокате. «Форсаж 6» принёс авторам почти 800 миллионов при бюджете в 160 миллионов долларов. Пятый номерной фильм заработал 626 миллионов в мировом прокате.

#кино #форсаж8

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться