Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха? Ай мин, камон - этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуй - один из самых заезженных штампов в индустрии. Вам не наскучило?
Для начала он был одним из первых "когда это еще не было мейнстримом", если конечно не считать фоллычи, но это таки другой жанр ) Оригинал был атмосферный и во многом был знаковым релизом для постсовка за пределами постсовка. До этого удачные "отечественные" (не будем сейчас срачи по границам и самоопределению устраивать, 2007 на дворе) проекты были только в нишевых жанрах и не были широко известны за кордоном. + одина из редких заявочек на ААА от постсовка. Потом не менее легендарный процесс разработки, выпиливания всего, хакеров и сливов альф и т.д. Игра легенда безотносительно оценки качества итогового продукта )
А вот что будет со вторым другой вопрос. Лично я думаю что будет очень плохо. Стандарт качества с тех времен вырос неописуемо. А выдержать его для большого шутера на постсовке может фактически никто... ну мне на вскидку разве что 4а games и может Saber Interactive в голову приходят. Добавляем к этому неизбежно огромный оверхайп и по итогу по уровню обманутых ожиданий это может быть не менее эпично чем duke nukem forever... но конечно хотелось бы чтобы все получилось.
этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуйЕсли бы были - я с удовольствием поиграл бы.
Это все-таки не просто шутер, а настоящий сингловый "симулятор наемника". А что у нас там в этом жанре еще есть? Fallout 4 из 2015? Пройдено уже года 3 как. А еще? Все вроде.
Натягивая сову на глобус (стрелялки с квестами и экосистемой) можно сюда же притянуть Far Cry, Prey, Xenus, The Outer Worlds и Cyberpunk 2077. Но тут либо сеттинги другие, либо старье, либо игровые акценты совершенно иные. Да и опять же по большей части все давно пройдено.
Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха?Вот и ответ: аналогов нет. ¯\_(ツ)_/¯
Похожих на Сталкер можно по пальцам одной руки пересчитать. Мне как поклоннику жанра очень не хватает подобного, я не то что пресытиться, я даже наесться толком еще не успел.
Короче, Александр, я твой комментарий прочитал и в благородство играть не буду. Прими к сведению, что серия культовая и стала вдохновителем большинства других игр подобной тематики - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро ты понимаешь, что тебе отвечают. А по твоему комментарию сказать нечего. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот холивар сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь минусов, значит есть за что...
Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха? Ай мин, камон - этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуй - один из самых заезженных штампов в индустрии. Вам не наскучило?
Ты либо удаляешь коммент, либо получаешь пизды
Как не увижу твой комментарий, ты постоянно нихуя не понимаешь. Много постапоков было в 2007 году, действия котрого происходило в снг?
Для начала он был одним из первых "когда это еще не было мейнстримом", если конечно не считать фоллычи, но это таки другой жанр )
Оригинал был атмосферный и во многом был знаковым релизом для постсовка за пределами постсовка. До этого удачные "отечественные" (не будем сейчас срачи по границам и самоопределению устраивать, 2007 на дворе) проекты были только в нишевых жанрах и не были широко известны за кордоном. + одина из редких заявочек на ААА от постсовка. Потом не менее легендарный процесс разработки, выпиливания всего, хакеров и сливов альф и т.д. Игра легенда безотносительно оценки качества итогового продукта )
А вот что будет со вторым другой вопрос. Лично я думаю что будет очень плохо. Стандарт качества с тех времен вырос неописуемо. А выдержать его для большого шутера на постсовке может фактически никто... ну мне на вскидку разве что 4а games и может Saber Interactive в голову приходят. Добавляем к этому неизбежно огромный оверхайп и по итогу по уровню обманутых ожиданий это может быть не менее эпично чем duke nukem forever... но конечно хотелось бы чтобы все получилось.
этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуйЕсли бы были - я с удовольствием поиграл бы.
Это все-таки не просто шутер, а настоящий сингловый "симулятор наемника". А что у нас там в этом жанре еще есть? Fallout 4 из 2015? Пройдено уже года 3 как. А еще? Все вроде.
Натягивая сову на глобус (стрелялки с квестами и экосистемой) можно сюда же притянуть Far Cry, Prey, Xenus, The Outer Worlds и Cyberpunk 2077. Но тут либо сеттинги другие, либо старье, либо игровые акценты совершенно иные. Да и опять же по большей части все давно пройдено.
Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха?Вот и ответ: аналогов нет. ¯\_(ツ)_/¯
Похожих на Сталкер можно по пальцам одной руки пересчитать. Мне как поклоннику жанра очень не хватает подобного, я не то что пресытиться, я даже наесться толком еще не успел.
Сталкер - это сама жизнь. Это уже в нашем ДНК. До смерти.
Короче, Александр, я твой комментарий прочитал и в благородство играть не буду. Прими к сведению, что серия культовая и стала вдохновителем большинства других игр подобной тематики - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро ты понимаешь, что тебе отвечают. А по твоему комментарию сказать нечего. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот холивар сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь минусов, значит есть за что...
На этой игре сделаны хорошие сюжеты, геймплей и ии, который не стоит ан месте, пока ты его расстреливаешь.
Русских?