[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["battlefield1","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 46, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5974" }
Роман Новиков
5 853

Мнение: у серии Battlefield нет будущего на ПК

Пользователи NeoGAF попытались разобраться в причинах, по которым проект DICE гораздо популярнее на консолях.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дискуссия стартовала после того как участник форума под ником Admodieus рассказал, что в последнее время начал сталкиваться на серверах с одними и теми же игроками.

​Тот факт, что я играю на премиум-картах не сильно помог делу, но в то же время показательно, что спустя полгода после релиза на ПК осталось очень мало хардкорных игроков, готовых платить за DLC.

Admodieus
пользователь NeoGAF

После этого Admodieus решил проверить количество ПК-игроков с помощью сайта Battlefield Tracker и убедился, что львиную долю аудитории проекта составляют пользователи консолей. По мнению геймера, на это есть целый ряд причин.

​Консоли дешевле, распространены шире, чем мощные ПК, а также продаются в наборе с физическими копиями игры, на которые часто дают скидки. При этом, многие из пользователей ПК перешли на другие проекты вроде PlayerUnknown's Battlegrounds, Counter-Strike или хардкорные игры вроде Insurgency.

Admodieus
пользователь NeoGAF
Статистика активных пользователей Battlefield 1. ПК отмечен зелёным цветом, Xbox One — синим, PS4 — оранжевым.

Участник форума считает, что для того, чтобы популярность серии Battlefield на ПК вновь начала расти, разработчикам надо внести в неё ряд изменений. При этом Admodieus подчеркнул, что не думает, что в DICE пойдут на это, поскольку проект хорошо продаётся на консолях.

​ПК-игроки уходят в проекты, сфокусированные на стрельбе и, как правило, предлагающие один игровой режим, вместо того, чтобы разделять пользователей. И это не говоря о покупке DLC, которая так же служит барьером. Я не думаю, что DICE всерьёз попытается вернуть эту часть рынка, ведь изменения в игре негативно скажутся на пользователях консолей, которые сейчас являются целевой аудиторией Battlefield.

Admodieus
пользователь NeoGAF

Основываясь на этом, Admodieus пришёл к выводу, что у серии в её нынешнем виде нет будущего на ПК. Многие участники форума разделили мнение игрока, в особенности сконцентрировавшись на его словах о DLC. Впрочем, нашлись и те, кто считает, что игра вполне неплохо чувствует себя на компьютерах.

​Я хорошо провёл время в Battlefield 1, но есть слишком много других проектов, в которые я хочу сыграть. А последнее DLC не вызвало у меня никакого интереса.

Lakitu
пользователь NeoGAF

Слишком много факторов, работающих против Battlefield на ПК. Сильные конкуренты, контент, за который надо платить, странная ситуация, при которой релиз происходит везде, кроме крупнейшей площадки на ПК [вероятно, речь идёт о Steam — прим. DTF]. Помимо этого, последняя игра серии не так хороша, как три предыдущих.

Kade
пользователь NeoGAF

Я не согласен с тем, что игра, пользователей которой хватит, чтобы попасть в топ-15 в Steam, не стала успешной. В таком случае, список успешных проектов крайне мал.

В то же время серия испытывает проблемы с платными картами в DLC, но DICE откажутся от этой системы в следующей Battlefront, так что они признали свою ошибку.

Помимо этого разработчики меняют систему апдейтов, переходя на ежемесячные обновления, поскольку обновляя игру раз в три месяца ты можешь столкнуться с рядом проблем. Именно благодаря этому в игры вроде Dota 2 за последние 14 месяцев в среднем играют 159 тысяч человек с пиком в 300 тысяч.

Nirolak
пользователь NeoGAF

​Не думаю, что у франчайза Battlefield есть проблемы, просто система премиум-пропусков перестала работать. Тяжело оправдать необходимость покупать набор карт за деньги, на которые можно купить полноценную мультиплеерную игру.

Но не могу себе представить, что Battlefield 5 или другая игра, над которой работают DICE, будет испытывать проблемы с популярностью после введения бесплатных DLC.

Alienous
пользователь NeoGAF

Представители DICE действительно заявляли, что откажутся от сезонного пропуска во второй части Battlefront, но в Electronic Arts заявили, что пока не готовы подтвердить данное утверждение.

Релиз Battlefield 1 состоялся 21 октября 2016 года. ПК-версия игры получила высокие оценки критиков, но несмотря на это в среднем в неё заходит примерно 35 тысяч человек. Это почти на 20 тысяч меньше, чем на Xbox One (более 53 тысяч пользователей) и на более чем 60 тысяч меньше, чем на PS4 (более 98 тысяч игроков).

#battlefield1 #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться