Lichdom: Battlemage – тяжкий путь чародея

Несколько мыслей об игре, которая слишком стара, чтобы быть актуальной, и недостаточно стара, чтобы быть ностальгической.

Lichdom: Battlemage – тяжкий путь чародея
4040

Игра красивая, на уровне вышедшей позже, в том же году, Far Cry 4. Но система магии просто выбесила! Я-таки сумел добраться до дворца, в заснеженных горах, где встретил босса, который оказался мне не по зубам. Намучившись с идиотской боёвкой, плюнул и бросил. А ведь разработчики могли бы создать новый Heretic...

5

Так новый Heretic уже есть, Amid Evil называется.
Ну или бесславно похороненный в производственном аду Hellraid, за который до сих пор обидно.
Lichdom для лавров Heretic не хватает как минимум более высокой динамики и рукопашки, а это туда добавлять походу и не планировалось.

2

Heretic? Хе, бери выше. Они могли бы воскресить принцип Даггерфола. Ту магию, что беседка бесславно похоронила.

Застрял ровно в том же моменте)
Увы, но автор прав. Разрабы в угоду сложности слишком уж выкрутили циферки урона/здоровья врагам и сократили игрокам.