[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["netflix","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 5, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5980" }
Влад Бабаев
1 731

Netflix: Зрители провели более полумиллиарда часов за просмотром фильмов с Адамом Сэндлером

И другие факты из квартального отчёта онлайн-кинотеатра.

Поделиться

В избранное

В избранном

Выручка стриминговой компании Netflix за первый квартал 2017 финансового года составила 2,6 миллиарда долларов, что на 35% больше по сравнению с прошлым отчётным периодом. Добиться таких показателей удалось за счёт расширения количества стран, в которых доступен онлайн-кинотеатр.

«Карточный домик»

В финансовом отчёте говорится, что количество новых подписчиков оказалось ниже прогнозируемого — 5 миллионов против ожидаемых 5,2 миллионов. Руководство связывает это с малым количеством популярных шоу, которые вышли в течение квартала. Релиз пятого сезона «Карточного домика» запланирован лишь на май 2017-го, а сериал «13 причин почему» вышел только под конец отчётного периода.

Исполнительный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) считает, что отметку в 100 миллионов подписчиков сервису удастся преодолеть в течение недели. К концу 2016 года аудитория онлайн-кинотеатра составляла 93,8 миллиона. Бурный рост количества пользователей руководитель компании связывает с одновременным запуском сервиса в 130 странах мира.

В отчёте говорится, что Netflix продолжит инвестировать средства в новый контент. Компания уже подписала контракт с Адамом Сэндлером на производство четырёх комедийных фильмов. Картина «Нелепая шестёрка» профинансированная Netflix и спродюсированная комиком получила нулевой рейтинг на сайте Rottentomatoes. Тем не менее, по данным сервиса, пользователи провели больше полумиллиарда часов за просмотром фильмов с Сэндлером.

Всего в 2017 году на производство контента Netflix планирует потратить больше миллиарда долларов. Своим основным конкурентом представители компании видят платформу YouTube, на которой прямые трансляции набирают по миллиарду просмотров в день. Аналогичных показателей онлайн-кинотеатру удаётся добиться только за неделю. Исполнительный директор Netflix считает, что компании нужно стремиться к подобной статистике.

В конце марта Netflix запустил программу по найму переводчиков для подготовки субтитров. Фрилансеры адаптируют киноленты сервиса более чем на для 20 разных стран.

#netflix #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться