Планирую запилить некую смесь Survival игры с рейдами, вылазками, да и добавить ивенты не помешало бы. Т.е. есть база, на ней можно вооружить игрока, возможно добавлю строительство, а после выбрать то место, куда игрок хочет направиться(Вылазка). При вылазке, игрока забрасывает на сервер с взятым им экьюпом. Игрок начинает лутаться, как я планирую не на маленькой территории, встречать игроков, общаться с ними или же воевать. Когда вы решите что вам достаточно лута, то можете выходить с локации(Идти на точку выхода). Ну вообщем то и всё. Это всё будет в 2D и под мобилки.
Вопрос: хочу научиться писать на Unity хотя бы на базовом уровне. Вот лично ты где научился? Курсы? Ролики на Ютубе? И стоит ли учить просто C#, а потом переходить на изучение под Unity, или всё же учить сразу под Unity по гайдам?
Могу про свой опыт рассказать. Самые основы узнал из приложения SoloLearn (но они там реально очень поверхностные) и осилил несколько первых глав из учебника Стивена Праты по C++. Этого хватило, чтобы перейти к официальным туториалам от Юнити (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials): сначала "Roll-a-Ball", потом "Space Shooter tutorial". Там в конце каждого урока даются дополнительные ссылки, по ним желательно тоже все посмотреть.
После этого начал потихоньку пилить несложные игры, обращаясь к документации Юнити и C#, когда был нужен какой-то функционал. Конечно, кучу раз приходилось переделывать какие-то вещи, но лично мне было очень круто, когда я узнавал что-то новое и мог переписать свой код в лучшую сторону. Идеально будет, если ты сможешь с кем-то знающим советоваться по каким-то моментам, без этого понимание некоторых вещей будет сильно сложнее.
Конечно, полученные знания применять получается только в Unity, C# таким образом явно не выучить, но мне кажется, что если неподготовленный человек начнет с изучения языка, он бросит в самом начале и никогда к нему больше не вернется.
Там всё легко, в этой теме в комменте я писал простой пример с пояснением.
https://dtf.ru/ask/28660-naskolko-umestno-budet-publikovat-seriyu-urokov-po-razrabotke-igr-zdes
Есть куча платных и бесплатных курсов на Юдеми.
Как пример: https://www.udemy.com/unitycourse/
Очень качественно и здорово, но платно (если очень очень очень захотеть можно и своровать)
У этих же авторов есть курс для 3д игр. Юдеми кстати в целом любит закидывать скидками, по моему если возвращаешься на сайт на следующий день он автоматом предлагает скинуть еще процентов 20 на 2 дня эксклюзивно для тебя. То есть например тот, что я кинул будет стоить в районе 900 рублей вместо 3к.
Есть еще знаменитый скилшейр, но мне там все показалось слишком уж убого и некачественно. По крайней мере все, что касается юнити.
На Юнити пишется клиентская часть, а ты, как я понял, хочешь сделать упор на мультиплеер. В этом случае тебе важно понять, как будет организована сетевая часть, сервер и всё такое. Это сложно, а при твоих текущих знаниях тем более.
Далее я тебя предостерегаю от боли.
Я тебе очень рекомендую пока отбросить мысли о сетевой игре и сделать простейший MVP (Minimum Valueable Product) с твоей кор механикой. Не нужно прикручивать свистелки и рисовать интерфейс, можно нафигачить грейбоксов, а хочешь - иконок из Интернета. Это звучит неинтересно, но именно так это делается. Только когда есть кор механика, ты можешь решать - играется она вообще или нет. Даже MVP займет у тебя кучу времени.
Рекомендую почитать про паттерны проектирования. Без них через очень короткое время код становится невозможно обслуживать (читай: работать с ним) и его приходится выкидывать. Я так делал не раз. И не два.
Лучше вообще начинать с простейших игр.
Вообще он Viable. Minimum Viable Product. Не Valuable)
Прочитаное напомнило анально-донатную дрочильню Last Day on Earth.