{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["microsot","scorpio"], "comments": 1, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Роман Новиков
2 224
pro

«Мы не сильно отличаемся от ПК-разработчиков»

Представители внутренних студий Microsoft рассказали порталу Gamasutra об отличиях между разработкой для Xbox One и Project Scorpio.

Поделиться

В избранное

В избранном

Forza Motorsport 6

По словам архитектора программного обеспечения Turn 10 Криса Тектора (Chris Tector), важной целью внутренних студий является демонстрация возможностей консоли сторонним разработчикам.

Как внутренняя студия, мы должны доказать другим разработчикам, что консоль хороша. ​Мы относимся к этому очень ответственно. Наша задача — показать, что платформа готова для всех.

Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10

Тектор подчеркнул, что важным этапом в переходе на Scorpio стало создание игр для ПК. Многие уроки, впоследствии пригодившиеся в работе с новой консолью, представители Turn 10 получили, выпустив Forza Motorsport 6 Apex. Именно тогда студия научилась работе с Direct3D 12 и созданию 4К ассетов.

​Нам пришлось учиться работать с различными характеристиками, которые есть у ПК, и иметь дело с создателями железа вроде AMD и Nvidia. Мы сфокусировались на разработке на языке С и пересмотрели наш подход так, чтобы создавать и выпускать наборы машин, выполненные в 4К.

Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10
Forza Motorsport 6 Apex

Технический директор The Coalition Майк Рейнор (Mike Reynor) заявил, что работа со Scorpio заставила его команду мыслить как ПК-разработчики. По словам Рейнора, студии пришлось трудиться с учётом того, что их проект выйдет на платформах с разными мощностями.

Самое главное​ — следить за тем, чтобы твой движок можно было легко оптимизировать под разные мощности. После этого создавайте свой контент в родном разрешении и уже потом меняйте его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, несмотря на то, что его поддерживают не все платформы.

Майк Рейнор, технический директор The Coalition

Также разработчик сравнил работу со Scorpio с созданием проектов для Xbox 360 и Xbox One. Рейнор отметил, что разработка игр для предыдущей консоли Microsoft не приносила ему такого удовольствия.

​Создавая игры для Xbox One, я чувствовал себя так, словно сделал шаг назад. Но с момента запуска консоли мы добились существенного прогресса.

Майк Рейнор, технический директор The Coalition
Gears of War 4

Технический директор The Coalition подчеркнул, что ему нравится, что процесс создания игры для Scorpio стал ближе к разработке ПК-проекта. По мнению Рейнора, компьютер — самая главная платформа, когда речь заходит о качественной оптимизации проектов и работе с разным железом

​С точки зрения процесса создания игр для Xbox One, Xbox One S, а теперь и Scorpio я понимаю, что мы не сильно отличаемся от ПК-разработчиков.

Майк Рейнор, технический директор The Coalition

Именно поэтому разработчики считают, что новая консоль отлично подойдёт для студий, работающих над мультиплатформенными проектами. Команды смогут самостоятельно копаться в железе Scorpio и оптимизировать свою игру совсем как на ПК.

В качестве примера Тектор поделился с журналистами историей, связанной с девкитом коносли, который он получил от Microsoft, и переносом Forza Motorsport на Scorpio.

​Мэтт Ли из команды Direct 3D для Xbox пришёл к нам с картонной коробкой, полной деталей. Знаете, материнская плата, адаптеры, жёсткие диски. Он собрал всё это без какой-либо системы охлаждения, и мы использовали вентилятор. Он завибрировал, отодвинулся от консоли, она перегрелась и выключилась — сущая комедия. Пришлось приклеить вентилятор изолентой и через два дня Forza показывала 60 FPS в разрешении 4К.

Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10

При этом Тектор отметил, что в течение двух дней портированием Forza Motorsport занимался всего один человек, поскольку работа велась в условиях полной секретности.

​Но через два дня Мэтт сказал, что он отправляется по своим делам, и мы можем попробовать консоль своими руками. Это стало для нас большим облегчением.

Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10

Несмотря на то, что в общем и целом Тектор доволен новой консолью Microsoft, разработчик заявил, что его огорчает, что ни одна из приставок линейки Xbox One не облегчила процесс работы с игровым аудио.

​Мы так и не добились должного результата с аудио. На всех Xbox One. Не знаю, может быть сейчас я говорю что-то, чего не должен был! Мы записываем множество тяжеловесного аудио для наших игр, при этом раз за разом работая над множеством элементов для каждой отдельной машины. Это долгий и требовательный процесс, но я верю, что мы исправим это в будущем.

Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10
Forza Motorsport 6 Apex

Выход Project Scorpio назначен на осень 2017 года. По имеющимся данным, консоль станет самой мощной на рынке, а сама Microsoft надеется, что с помощью Scorpio ей удастся вернуть к себе внимание разработчиков, отдающих предпочтение PlayStation 4.

#microsot #scorpio

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться