[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Обыватель Обыкновенный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Обыватель Обыкновенный
4 152

Не самая популярная MOBA: 4 причины, почему Heroes of the Storm "не зашла"

Ни для кого не секрет, что MOBA от Blizzard не оправдала ожиданий: игроков достаточно мало, нет такой популярности среди геймеров, как у других чисто мультиплеерных проектов - Hearthstone и Overwatch. Так почему же это произошло, что помешало экспериментальной игре "Метелицы" стать еще одним хитом? После долгих раздумий в голову пришло множество минусов данного проекта, но, отбросив ненужное, удалось сформулировать 4 причины, которые не позволили этой MOBA взлететь. Начнем же с самого важного.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. Излишняя казуальность

Попытавшись привлечь менее искушенную в онлайн-играх аудиторию, Blizzard забыли о своем главном потребителе - геймере, который тратит в среднем час-два в день на свои любимые игры, а это значит, что в MOBA-играх такой персонаж уже давным-давно подкован. Получается, что львиная доля игроков получает довольно-таки упрощенную версию Dota 2/League of Legends, в которой нет предметов, фиксированной карты и своих уровней. Конечно, Blizzard попытались ввести систему общих уровней, цели, которые нужно выполнить для достижения победы, но все это не смогло поставить игру по сложности на один уровень с проектами Valve и Riot Games.

На каждой карте игроки должны выполнить определенные условия для победы. Например, в "Саде Ужасов" нужно убивать вот этих милых созданий, чтобы призвать на свою сторону огромное растение.

2. Неудачный стиль.

Еще до выхода многие игроки отмечали отсутствие у HotS своего уникального стиля. "Похоже на Лол! Похоже на Доту!" - кричали игроки и были в чем-то правы. Проект Blizzard, хоть и не совсем явно, но все же пытается подражать MOBA-мастодонтам. Да, у Hots графика лучше, чем у той же Dota или LoL, но ведь не это решает дело. А решает все сеттинг - здесь, во вселенной Нексуса, которой намного больше бы подошел крайне реалистичный, а то и мрачный сеттинг, мы видим столь же милую картинку, как в той же Лиге. Только вот одно но: если Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле, то HotS - это проект, который должен собрать под одной крышей героев столь серьезных вселенных, как Warcraft, Starcraft и Diablo.

Милая картинка, правда? На деле же, здесь сошлись в битве Владыка Ужаса, Рыцарь Смерти и Верховный Друид

3. Необходимость знания истории остальных вселенных Blizzard.

Конечно, этот аргумент не так критичен, как предыдущие, но все же: для того, чтобы полюбить героя, сопереживать ему, стать одним целым с ним, нужно знать кто он. А для этого незнакомому с проектами Blizzard игроку придется с ними ознакомиться, так как никакой хоть сколько-нибудь важной информации из тех нескольких предложений, что сопровождают покупку героя, он почерпнуть не сможет. "Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот – орудие справедливости, а сам он – оплот порядка и неизменный символ Альянса" - ну как, уже полюбили Утера, сопереживаете тому, что происходило с ним на протяжении игр серии Warcraft?

Это Аларак, один из героев HotS. Вы не будете понимать, кто это, если не играли в Starcraft, так как MOBA предпочитает ничего не объяснять.

4. Система уникальных задач.

Не поймите меня неправильно: то, что эта система почти не работает - не ошибка Blizzard. Они молодцы, попытались придумать что-то новое, разнообразить геймплей, но факт остается фактом: задачи многими игроками выполняются плохо, если вообще выполняются. Думаю, все дело в том, что от MOBA-игр, при их попытках построить игровой процесс так, чтобы геймеры взаимодействовали друг с другом, ждут того, что будет возможность постоять на лайне и, например, одному. Это понятно: не все любят керри или саппортов, кто-то хочет стоять на миду половину игры или не вылезать из джангла, это их право. Некоторые проекты дают такую возможность своим игрокам (например, в Лиге можно спокойно стоять на топе большую часть матча, а потом врываться и убивать всю вражескую команду парой взмахов), но HotS - нет. Своей системой он заставляет геймеров, которые не особо любят командную работу, отвлекаться от того, что им интересно и идти выполнять очередную задачу. И часто случается, что игрок решает просто оставаться дальше фармить, а не выполнять очередную задачу, из-за чего его команда проигрывает сражение. И все винят этого игрока, но ведь он не виноват в том, что ему просто хочется делать то, что хочется.

Ради вот этой светящейся вороны обе команды, возможно, перегрызут друг другу глотки.

Конечно, при всех минусах HotS - это не такая уж и плохая игра. Наверное, она просто специфическая. Возможно, этот проект Blizzard стоило бы затачивать под хардкорных фанатов, по сто раз прошедших все рейды в World of Warcraft и не раз убивших Диабло, но в итоге мы получили лишь непонятный продукт, который сам не может определиться с тем, кто должен являться его целевой аудиторией.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться