Не самая популярная MOBA: 4 причины, почему Heroes of the Storm "не зашла"

Ни для кого не секрет, что MOBA от Blizzard не оправдала ожиданий: игроков достаточно мало, нет такой популярности среди геймеров, как у других чисто мультиплеерных проектов - Hearthstone и Overwatch. Так почему же это произошло, что помешало экспериментальной игре "Метелицы" стать еще одним хитом? После долгих раздумий в голову пришло множество минусов данного проекта, но, отбросив ненужное, удалось сформулировать 4 причины, которые не позволили этой MOBA взлететь. Начнем же с самого важного.

В закладки

1. Излишняя казуальность

Попытавшись привлечь менее искушенную в онлайн-играх аудиторию, Blizzard забыли о своем главном потребителе - геймере, который тратит в среднем час-два в день на свои любимые игры, а это значит, что в MOBA-играх такой персонаж уже давным-давно подкован. Получается, что львиная доля игроков получает довольно-таки упрощенную версию Dota 2/League of Legends, в которой нет предметов, фиксированной карты и своих уровней. Конечно, Blizzard попытались ввести систему общих уровней, цели, которые нужно выполнить для достижения победы, но все это не смогло поставить игру по сложности на один уровень с проектами Valve и Riot Games.

На каждой карте игроки должны выполнить определенные условия для победы. Например, в "Саде Ужасов" нужно убивать вот этих милых созданий, чтобы призвать на свою сторону огромное растение.

2. Неудачный стиль.

Еще до выхода многие игроки отмечали отсутствие у HotS своего уникального стиля. "Похоже на Лол! Похоже на Доту!" - кричали игроки и были в чем-то правы. Проект Blizzard, хоть и не совсем явно, но все же пытается подражать MOBA-мастодонтам. Да, у Hots графика лучше, чем у той же Dota или LoL, но ведь не это решает дело. А решает все сеттинг - здесь, во вселенной Нексуса, которой намного больше бы подошел крайне реалистичный, а то и мрачный сеттинг, мы видим столь же милую картинку, как в той же Лиге. Только вот одно но: если Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле, то HotS - это проект, который должен собрать под одной крышей героев столь серьезных вселенных, как Warcraft, Starcraft и Diablo.

Милая картинка, правда? На деле же, здесь сошлись в битве Владыка Ужаса, Рыцарь Смерти и Верховный Друид

3. Необходимость знания истории остальных вселенных Blizzard.

Конечно, этот аргумент не так критичен, как предыдущие, но все же: для того, чтобы полюбить героя, сопереживать ему, стать одним целым с ним, нужно знать кто он. А для этого незнакомому с проектами Blizzard игроку придется с ними ознакомиться, так как никакой хоть сколько-нибудь важной информации из тех нескольких предложений, что сопровождают покупку героя, он почерпнуть не сможет. "Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот – орудие справедливости, а сам он – оплот порядка и неизменный символ Альянса" - ну как, уже полюбили Утера, сопереживаете тому, что происходило с ним на протяжении игр серии Warcraft?

Это Аларак, один из героев HotS. Вы не будете понимать, кто это, если не играли в Starcraft, так как MOBA предпочитает ничего не объяснять.

4. Система уникальных задач.

Не поймите меня неправильно: то, что эта система почти не работает - не ошибка Blizzard. Они молодцы, попытались придумать что-то новое, разнообразить геймплей, но факт остается фактом: задачи многими игроками выполняются плохо, если вообще выполняются. Думаю, все дело в том, что от MOBA-игр, при их попытках построить игровой процесс так, чтобы геймеры взаимодействовали друг с другом, ждут того, что будет возможность постоять на лайне и, например, одному. Это понятно: не все любят керри или саппортов, кто-то хочет стоять на миду половину игры или не вылезать из джангла, это их право. Некоторые проекты дают такую возможность своим игрокам (например, в Лиге можно спокойно стоять на топе большую часть матча, а потом врываться и убивать всю вражескую команду парой взмахов), но HotS - нет. Своей системой он заставляет геймеров, которые не особо любят командную работу, отвлекаться от того, что им интересно и идти выполнять очередную задачу. И часто случается, что игрок решает просто оставаться дальше фармить, а не выполнять очередную задачу, из-за чего его команда проигрывает сражение. И все винят этого игрока, но ведь он не виноват в том, что ему просто хочется делать то, что хочется.

Ради вот этой светящейся вороны обе команды, возможно, перегрызут друг другу глотки.

Конечно, при всех минусах HotS - это не такая уж и плохая игра. Наверное, она просто специфическая. Возможно, этот проект Blizzard стоило бы затачивать под хардкорных фанатов, по сто раз прошедших все рейды в World of Warcraft и не раз убивших Диабло, но в итоге мы получили лишь непонятный продукт, который сам не может определиться с тем, кто должен являться его целевой аудиторией.

{ "author_name": "Обыватель Обыкновенный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6006, "is_wide": false }
{ "id": 6006, "author_id": 11871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6006\/get","add":"\/comments\/6006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Forest Swamp

23

Мнение диванного эксперта:
По-моему, большинство претензий высосаны из пальца. Про казуальность еще может быть, но неудачный стиль - вкусовщина. Про лор вообще дичь какая-то. О каком сопереживании может идти речь, если там Тайкус против Артаса гасится? Это просто тимфайт с персонажами из разных вселенных. Без выполнения задач команда проигрывает, так в чем претензия, если игроки сами лажают и не выполняют задачи? Это правила игры, которая не подразумевает в себе песочницу. Хочешь выиграть? Выполняй условия победы.

Ответить

Обыватель Обыкновенный

Forest
–15

1) Казуальность точно, так как это признает любой профессиональный игрок
2) Почему высосаны из пальца? Думаю, очевидно, что игра оперирует какими-то героями, но никак не раскрывает их. И то, что проект мультиплеерный, не мешает сдедать нормальную лор-базу, как, например, в Доте или Лиге.
Про задачи: я сказал, что это неплохое нововведение, но оно ограничивает игроков, это очевидно же.

Ответить

Forest Swamp

Обыватель
14

/*какими-то героями, но никак не раскрывает их*/
Какой лор в тимфайтах? Люди пикают героев и играют в свое удовольствие. Претензия лишняя, так как большинству пох что там по лору, здесь вообще все намешано с разных вселенных. Какое сопереживание героям, если там сюжета нет как такового? Банальная завязка о мультивселенной, для галочки, а в остальном сплошное соревнование. Больше половины игроков вообще не в курсе что это вообще за герои и они вполне довольны игрой, так как им уже нравится образ определенных героев. Если хочется лора, можно играть в сюжетные игры, а не боевые арены.

/*оно ограничивает игроков*/
Правила игры ограничивают игроков от слова "всегда". Это не песочница, где каждый может играть так, как хочется. Если игрок является одиночкой и ему не нравится играть в команде, то это его проблемы, так как он играет в командную игру, где как ни крути побеждает хорошая командная работа.

Ответить

cheba_kl

Обыватель
9

У тебя похоже плохое представление для чего люди в МОВА играют. Подсказка: явно не из-за лора героев.

Ответить

John Doe

Обыватель
3

2) Почему высосаны из пальца?
ну ок, не из пальца, из другого места. но всё-таки высосаны

Ответить

Андрей Ланнистер

Обыватель
2

лол, в любой мобе есть куча факторов, ограничивающих игроков. Я хочу убить врага и получить голду на новую шмотку, а меня поливают говном за то, что я не дал отожраться главному керри. Я хочу напасть на героя соседней линии, а меня заставляют дефить свою. так что аргумент тупой донельзя

Ответить

Tyler

Обыватель
1

Лор в Доте - это огромный пласт игровой вселенной (нет)
Там объяснение всей карты типа почему тут происходит то что происходит на уровне readme файла из первого дума.

Ответить

Евгений Луканов

7

Вот лично для меня у хотса 2 минуса. Во-первых, казуальность. Хотелось бы побольше чего-то типо перенавравления и отвода крипов. Механик, отличающих новичка от прошаренного игрока. А во- вторых - когда игрок ливает, место него бегает бот, который ничего не может, и просто дарит врагам экспу. В лол я не заходил вообще ни разу, но если бы меня спросили, что для меня инетресней, дота, или хотс, я бы не раздумывая ответил хотс. Да, она не такая масштабная, но она намного веселее, динамичней и разнообразней. В доте столько персонажей, но по настоящему уникальных 10-15. А про то, что сам геймплей по настоящему отличается только у Тинкера и Минера, я вообще молчу. А тут тебе и Аббатур, и Чо-Галл, и уникальные абилки, типо Рагнаросовской. Такого в других мобах никогда не будет, как и здешних задач на картах. Не понимаю, как фарминг 10 минут в лесах может восприниматься лучше, чем несколько тимфайтов. Да и сами персонажи радуют. Минимум 1 пасивка (на том же хилере Светике наяриваешь на клаве больше, чем на 95% дотовских персов), 2 ульты на выбор, и интересная система прокачки. Место фарма просто улучшаешь абилку, которая лучше подходит, и все. И ее усиление не упирается тупо в увеличение цифр, тут больше пси-штормов за раз, и распространение эффектов всяких и т.д.

Ответить

Андрей Ланнистер

Евгений
7

Плюсую, близы изо всех сил стараются не размывать своих героев, и не добавлять кучу с одинаковыми скилами. Поэтому они гораздо уникальнее, чем у других. Раньше задротил в ЛОЛ и периодически смотрю обзоры новых героев, и видно, что они мутные до усрачки. Разрабы уже не знают, что придумать, и делают героев с мутными размытыми скилами. Типа вот у нас уже есть толпа героев с блинком, а у этого вот блинк покороче, зато маленький щит на союзника вешает. Унылота.

Ответить

Владимир Мусатов

7

Редакции минус к карме за пропуск подобных "высеров", жду статью на тему "дота шлак потому что я в неё не играю"

Ответить

Даниил Степанов

3

>но все же пытается подражать MOBA-мастодонтам

Ага, автор конечно.

Во-первых - посмотри на новый обновление Доты 2 (8 версию релизнули или какую?) и вспомни о чем, ноют старожилы Доты 2. (Напомню - "Спиздили с ХоТса большинство механик, а на остаток взяли у ЛоЛ-а чутка", почти у все старожилов, на старте обновы было такие стебы насчет обновы и также такие же вайны) Так, кто кому, блять, подражает? (Простите, но реально горит от глупости)

Во вторых - изначально, ХоТС должен был выйти одним из первых МОБА. Но все спасибо АйсФрогу (Да-да, он работал в начале разработки ХоТСа - над ним, гугли), который вместе с частью денег убежал в Валв. Ясен хрен, им бы пришлось, или что брать у других/подражать, или придумывать свою Оригинальную(Как и сказал автор - "Специфичную") МОБУ.

В третьих - проблема не в самой ХоТС. А в самой Близзард. Проект застыл. Больших и каких-то Эпических эвентов ныне нет. Только завозят новые карты, скины (Некоторые из последних которых забавны, аля "Евангелион") и новых героев. А все почему? Сейчас Близзарды работают над киберспортивной составляющей своих игр (Да, даже над ХоТСем тоже, читай новости про Лиги/Турниры киберспортивные в Баттлнете). И да, вдобавок над Овером и ХС - ибо один, сейчас реально нужен в продвижении и развитии, ибо будет дроп игроков, а второй - в балансе, ибо в ХС сейчас как-раз начинается дроп игроков из проблемы с балансом деки. Так что вот. Изучай матчасть, ЧУТЬ глубже.

И в эпилог скажу, что не стоит волноваться за ХОТС. Он будет жить. Вот - ХоН (надеюсь в курсе от кого - Эта МОБА. Спойлерну - Доту 2/ЛоЛ/ХоН делали люди, которые сделали/фиксили/поддерживали Оригинал/Мод - ну ты понял) же живет, хотя почти полумертвый.

Ответить

Евгений Луканов

Даниил
1

в ХотСе в конце месяца будет тотальное обновление. Изменение прогресса аккаунта и куча сундуков для тех, кто не хочет покупать скины, и не только.

Ответить

Алексей Белявский

2

"Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле" где там аниме стиль )) автор походу даже не знает что такое аниме с таким же успехом Overwatch можно назвать игрой в аниме стиле=)) та же Трейсер по стилю неособо отличается от Вай=)) да и сам по себе lol это по дизайну чистая американщина в стили DC\marvel , единственный герой в аниме стиле это Энни , ну еще Ари может с натяжкой ......

Ответить

Обыватель Обыкновенный

–8

Как же у всех запекло с поста с абсолютно субъективным мнением, даже удивительно

Ответить

Вадим Полубояров

Обыватель
5

Своё субъективное мнение не принято высказывать в статьях, для этого есть соцсети и порталы по типу Пикабу. А если пишешь статью, так следи хотя бы за относительной объективностью написанного и не допускай ошибки.
Любая опубликованная на портале/в журнале статья претендует, по умолчанию, на правдивость и объективность, которой здесь оказалось слишком мало, отсюда и негодование.

Ответить

cheba_kl

Обыватель
3

Печёт здесь только у тебя. Потому что народ в отличии от тебя в теме и указал на твои грубые ошибки в анализе. Поэтому нечего язвить и скрывать досаду, а лучше работу над ошибками проведи иначе на кой хер, ты всё это пишешь, если спокойно критику переварить даже не можешь? Риторический вопрос.

Ответить

Пуизоид

–1

Матч мейкинг, система реконнектов, казуальность, редкие обновления и монетизация - вот, что губит хотс, а не лор.

Ответить

Дмитрий Фонарев

Пуизоид
2

Матч мейкинг - да, реконнекты - да. Редкие обновления? 2 раза в месяц стабильно выходит обнова с изменениями баланса и прочего, раз в месяц минимум новый персонаж. в доте когда последний раз перса вволили? Да знаю, совсем недавно, голос этого дота жила больше года без новых персов! Монетизация?! Она есть как и в орле так и в хотсе, но тупо визуально - облики и герои.никто не заставляет тебя это покупать. Посмотри ту же самую доту, сколько там стоят шмотки. Тут ты максимум 500р отдашь за самый смачный облик. В орле по-моему всё это стоит дороже, если я ничего не путаю

Ответить

Пуизоид

Дмитрий
0

Я не играл и не следил за хотс больше года, но с вероятностью 85-90% угадаю текущую мету - это всё, что нужно знать про обновления. Они могут сколь угодно часто выпускать "правки баланса", но всякие Кель'Тасы так и будут курсировать из год тира в тир-1 и обратно. Игра растёт количественно, а качественно осталась на предрелизном уровне. Не делая значимых изменений в механике, надоедает за очень короткое время, потому что глубины в ней нет.

Проблема монетизация не в том, что она такая же, а в том, что она не лучше. В доте герои бесплатные хотя бы.

Ответить

Дмитрий Фонарев

Пуизоид
1

А ты возьми и посмотри мету. В отличии от доты, мета там постоянно меняется

Ответить

Павел Ильин

Пуизоид
0

Вот как раз «больше года» все и решает. У игры директор сменился. Половине героев поменяли таланты, включая Келя. И он на добрых месяцев 8 выпал из соревновательной меты вообще. Ли-Минг сейчас тоже не на коне, Гул-дана берут охотнее.

Ответить

Павел Ильин

1

Статья из разряда "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Да, ХОТС непопулярен, нет, не по этим причинам. Разве что пассаж про казуальность худо-бедно можно связать с реальностью, но и то с оговорками.

Очнитесь, блин! Главная причина непопулярности этой игры — это низкая роль личного навыка и суровая необходимость командной работы. Если в стеке из 5 человек один с навыком сильно ниже — игра слита с вероятностью в процентов 80%. После игры на кэрри в доте и лоле, конечно, такое не понравится про-игрокам.

Вторая причина — невнятная политика директора игры в первый год после релиза. Контент был не уровня близзов, скажем так. Часто выпускались или перекачанные (Кель, Ли-Минг) или бесполезные (Рексар) герои, обещанного ждали слишком долго. Со сменой руководства многое изменилось к лучшему. Добавили таланты-квесты, переделали половину героев с беты. Изменили Лигу героев и Командную лигу, ввели Потасовки (упрощающие набор золота), добавили интересные карты и способных героев (Рагнарос, Вариан). Изменили правила сбора команд на игру, сейчас вот контейнеры добавляют. Хотс живее всех живых.

А в статье аргументы странные.

— Стиль? У половины других моб такой стиль (кстати, чем она в этом смысле от лола отличается?), а более мрачные игры требуют приличного рейтинга и привлекают в среднем меньше людей. Вот Infinite Crisis закрылась, несмотря на хайп по комиксам.
— Казуальность? Сначала выучите тайминги и основные пики на десяти картах. Потом освойте Абатура (который де-факто требует умения играть на всех популярных убийцах). В хотсе есть много уровней навыка, отсутствие предметов и автолевелинг с крипов не означает, что игра простая.
— Необходимость знания игр близзов. Бред. У меня основной герой Артанис, в Старкрафт не играл вообще. Равно как и в третью Дьяблу.
— Задачи на карте не работают. См. выше. Это командная игра (и это некоторым не нравится). Задачи на картах сбалансированные, дают игре драйв и позволяют завершить матч за 20 минут, а не тянуть резину. Не так уж многим людям они и не нравятся.

ХОТС отличается от многих популярных моба, ну и ладно. Эта игра продолжает активно развиваться, она может похвастаться гораздо более вежливым и адекватным сообществом, и под крылом близзов она точно закроется нескоро. Играйте и получайте удовольствия. И если пишите статью, то старайтесь, пожалуйста, лучше. Такие материалы непрофессиональны.

Ответить

Павел Ильин

Павел
1

Чуть не забыл, система реконнектов — вот третья проблема игры. Которую, видимо, очень трудно решить из-за движка.

Ответить

Ксенобайт

1

Простите, но именно той самой "казуальностью" меня привлек HotS, чтобы спокойно "сыграть пру каточек" - не надо сидеть и гайды курить, достаточно одной трени.
А первоначально заинтересовал, как раз, задачами на карте. Ибо вполне себе интересная и хорошая фича.
По поводу ЛОР-а уже много говорили, добавлю только, что в той же доте также.
Но про что точно хочу высказаться - это про " геймере, который тратит в среднем час-два в день на свои любимые игры, а это значит, что в MOBA-играх такой персонаж уже давным-давно подкован". А не ошибусь ли я, если скажу, что геймер, который тратит "час-два в день на любимые игры", как раз, в MOBA-играх НЕ подкован, на что Близзы и ориентировались? Ибо это надо чс-два в день в одну MOBA играть, а в ту же Доту у кого не спрошу - час-два в день мало.
А вот в HotS вполне можно действительно час-два позалипать - и прерваться до следующего дня.

Ответить

Вадим Полубояров

1

"Да, у Hots графика лучше, чем у той же Dota или LoL, но ведь..."
"...если Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле..."

Автору сначала следовало бы разобраться в том, о чём он пишет поподробнее, а не писать то, что в голову придёт первое. Не понимаю, как такую статью пропустили, не имеющую объективности, а являющуюся просто мнением одного, не очень разбирающегося в теме, человека.

Ответить

Serg Zahainsky

0

Забавен факт большого количества лайков под самой темой и количество несогласных в комментах). Видать фанаты доты/лола - плюющихся в ХОТС не могут аргументировать своё недоволсьтво по поводу сабжа =)

Ответить

Макс Небесный

0

Кто сделал этот Пост? Впрочем не важно видно сразу небывалого пользователя ХОТСА и вообщем Диванного критика, который то и делал что проигрывал все матчи и ливал когда начинались ТФ.
Во 1 Тут сложность своя(а не казуальность -_-,просто видимо вы нубы и раки если только на предметы сделали свой ход) если хочешь выиграть будь не просто каким то игроком данной игры, будь лидером и не только тут как бы если тебя убили, могут сказать что плесс но деатх держить подальше пока лвл не наберём и действуем быстрее когда на 10 первее достигнем(такое бывало) ахха даже когда помню мы 7 лвл и без ульты, а они 10 с ультой, но наша сплочённость выстояла и зарашила их )Тут своя сложность не надо говорить что всякие задачи это Казуал) нет просто если не умеешь их делать, то не лезь вообще в игру, наверное стоишь на лайне или на базе и просто афкашись, да и задачи не очень помогают, тут решает пати и в соло ты лишь можешь свой х*й пососать ибо против тебя когда нибудь поставят каких нить крепеньких игроков, ну а если будешь нубом то и тебе буду давать таких же Диванных критиков(Повтор), ещё в новой мапе добавлены предметы активные, и конечно же там специальная задача для таких как ты, убить целый кемп, хотя вряд ли ты вообще сможешь, ну и об фиксированной мапе поговорим, наверное тебе просто не понять карту и ты как нуб удалил хотс, конечно там разные карты, но это и геймплей становиться круче т.к. там другие действия нужны и да вряд ли ты видел что 1( наверное я ) игрок лез на все лайны и получал дох*ра опыта, для таких нубов как ты и в итоге мы выигрывали, почему то я постоянно на доске почёта бывал, хотя против меня ставили всяких алмазников,платиников, и т.д. и т.п. На одной мапе ты просто знаешь всё наизусть, это простая обыденность и всё, ну и там свои фокусы Рандомные таймеры(хотя вроде их уже рассекретили) на кемпах,вот там есть краткие билды на каждую мапу(я ими не пользуюсь, т.к. я настраиваюсь на команду и на основной геймплей > фарм, убийство,меньше смертей,осада и защита, ну и ещё какая роль,какие таланты и для кого, я всё проверяю в точнейшем виде) и вот то есть некоторым вообще надоедает одна и та же мапа+- есть улучшенные версии(Потасовка-Потасня, Турнирные,и т.д. и т.п.)Жаль конечно что Кооп мастеринг пропал я думал что в этой игре будут Кампании, то есть против ИИ в обязательном порядке выполнять задачи и получать достаточно опыта и голда для своего и без того жалкого вида.Закончили 1 Пункт твоей Пустой Болтавни, Начнём разбираться во 2.
Во 2 Нету уникально стиля ? мда>точнее есть, Геймплей,Рендом, и т.д. и т.п. обьяснять тебе в более подробном рассказе бессмысленно, это и делает игру уникальной а не графа )да и сеттинг неплохой там прошлое и будущее наших героев впрочем если ты незнаешь историю вселенных(Хотя я тоже почти не знаю зато каждую изюминку каждого героя выучил) то можешь идти на*уй, ты же Диванник, боец без аргументов,ну и ракал вселенной.
В 3? Необходимость? ахаххах рассмешил Хейтер-Позорник если бы все говорили об необходимости знать всю историю щас бы все гении ходили бы -_-
В 4 Последняя опухоль твоего мозга до костей, смысл в твоих словах такой же, как ты сам, отсюда и вывод > Хуже Бота, Боты по крайне мере делают всё что укажут игроки, но ты такой же тебе лишь команды давать надо, приказывать, ну и Боты играют реально сильнее на эксперте, ты хоть пробовал 1 на 5 экспертных ботов разнесли бы в пыль тебя, а я держал их, хоть и немножко имбовым Мясником ))) Экстрим ёпт, ну и как я говорил когда игрок ливает он заменяется ботом, если игрок ливает, это означает что он играет хуже некуда, а значит бот круче его и просто надо немного смастерить из бота не тряпку для твоего рта, а натуральным бойцом Хотса.
З.Ы. Надеюсь ты это не читаешь, ведь тут много знаний!
И твой мозг лопнет от этих знаний.
С Уважением и отвращением nPABOCyDUE.

Ответить

Serg Zahainsky

Макс
0

Хм, очень странно. Я своим комментом поддерживаю ХОТС ты тоже, так по что минус?)

Ответить

Руслан Гончаров

0

Согласен что игра не самый лучший представитель моба жанра, но с аргументами автора не согласен

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]