Призыв о помощи: Проблемы с процедурной генерацией
Всем привет, осваиваю Unity и работаю над проектом с процедурной генерацией, но столкнулся с парой проблем, которые у меня не получается решить собственными силами. Захотелось ими поделиться - вдруг кто-нибудь из вас уже с ней сталкивался?
Благодаря ютубу мне удалось откопать нужный скрипт процедурной генерации, который помог мне реализовать саму концепцию. Скрипт отличный, ролик рекомендую, тк несмотря на 2017, большинство команд не outdated и скрипт работает именно так, как заявлено в ролике, я проверил.
Только вот сам автор ролика тоже где-то нашел этот скрипт. И также как и я не очень понимает как этот скрипт работает, но попытался адаптировать его.
ссылка на файлы автора ролика
Трабл №1: Скрипт Player Zero или рендеринг освещения и объектов при длительном путешествии
Конечно, сделать прям бесконечную игру с бесконечной и адекватной генерацией всего это очень сложная задача для новичка в программировании.
Однако в данном случае речь идет об одном скрипте который должен был помочь и обнулять позицию игрока на карте, чтобы движку не нужно было рендерить новые области, сам игрок вроде бы бежит но остается на месте:
И, при применении этого кода к моему проекту, он выдает такой результат:
Если это важно (мне кажется да), в моем стеке проекта есть только:
1. Game Creator и с помощью которого было реализовано управление и камера
2. Procedural Kit.
3. Скрипты из видеоролика.
Так что сам проект достаточно чистый, чтобы минимизировать количество областей, из-за которых могла случиться такая проблема.
Трабл №2: Вытаскивание объекта процедурной генерации в область взаимодействия игрока
Все процедурные тайли и объекты после спавна остаются таковыми — и даже если объект генерации "взять с собой" — то при достижении определенного расстояния, этот объект исчезает. А если возвращаешься на это расстояние - появляется.
Тут скорее вопрос: правильно ли я понимаю, что для решения этой проблемы имеет смысл создать массив для объектов, которые забирает игрок и данную проблему можно решить делая дубликат объекта?
Мол, вот ты столкнулся с процедурной генерацией, однако когда ты это сделал - один объект исчез, а на его месте появился другой, который тебя не бросит, если ты пройдешь 1000 метров.
Трабл №3 Текстуры шума
Это уже конечно совсем акт беспомощности, думаю с этим я точно разберусь сам.
Но мало ли мб покажете куда смотреть искать настройки импорта текстур, чтобы их можно было считывать скриптом, т.к. при замене нойза с Перлина на любой другой 2д шум, скрипт выдает такую ошибку:
Спасибо за внимание!
Уверен, для большинства здешних читателей которые работают с Unity — проблемы могут показаться примитивными. И, наверное, я могу их решить собственными силами если немного помучаюсь, в этом ведь суть программирования.
Однако, ничего не могу поделать с тем, что у меня внутри что-то откликнулось выставить эти вопросы на обсуждение) И поделиться роликом с хорошим рабочим скриптом, в этом есть определенная польза, как мне кажется!
Буду рад любым ответам, помогити плз.