Делюсь 1000-летней предысторией вселенной, над которой работаю в свободное время.
В таком формате ленты есть свои плюсы, соразмерные такому решению в других соц.сетях. Механика ТикТока работает, ведь она согласована с нашими когнитивными привычками. И когнитивными искажениями, конечно. Вот думаю, что можно с этим сделать и не знаю, молодец ли редизайнер.
Пост-размышление о том, как вас/нас красиво переиграли историей с топом игр года. Можно в принципе даже текст не читать, а задуматься об аналогии и ответить себе на вопрос: зачем существует топ игр года на сайте, где есть возможность писать посты и комментарии?)
Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.
Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок и много…
Подумал, ок — на данный момент DTF это одно из самых популярных и свободных игровых медиа, где каждый при желании может быть автором. И есть огромная активная аудитория читателей/комментаторов из тех, кто играет в игры и потенциально хотел бы принять участие в разработке.
И я подумал: почему бы не устроить перепись всех желающих делать игры…