Это что, цикл ностальгии у начинающих стареть миллениалов, протест против инфантильности зумеров или точка кипения стресса в интернете?
чаще всего пишу здесь будучи пьяным
Это что, цикл ностальгии у начинающих стареть миллениалов, протест против инфантильности зумеров или точка кипения стресса в интернете?
Мне искренне непонятно, почему на дворе 2022 год, а с тех пор как вышла Мор.Утопия я практически не видел игр и проектов, где сюжет может меняться в зависимости от времени, проведенном игроком в игровом мире.
Да, я понимаю, что чаще всего титры — это дань уважения ко всем участвующим для галочки и для доказательства факта участия, НО.
Делюсь 1000-летней предысторией вселенной, над которой работаю в свободное время.
Мне кажется может. И хочется поделиться парой мыслей на эту тему!
Антикликбейтный один из ответов на вопрос: от творческой стагнации, например!
В таком формате ленты есть свои плюсы, соразмерные такому решению в других соц.сетях. Механика ТикТока работает, ведь она согласована с нашими когнитивными привычками. И когнитивными искажениями, конечно. Вот думаю, что можно с этим сделать и не знаю, молодец ли редизайнер.
Пост-размышление о том, как вас/нас красиво переиграли историей с топом игр года. Можно в принципе даже текст не читать, а задуматься об аналогии и ответить себе на вопрос: зачем существует топ игр года на сайте, где есть возможность писать посты и комментарии?)
Всем привет, осваиваю Unity и работаю над проектом с процедурной генерацией, но столкнулся с парой проблем, которые у меня не получается решить собственными силами. Захотелось ими поделиться - вдруг кто-нибудь из вас уже с ней сталкивался?
Захотелось обсудить такой вопрос: как сейчас на рынке настолок экспериментируют с добавлением дополненной реальности в геймплей? У меня есть ряд AR-предложений и хотелось бы обсудить их с теми, кто настолки любит и играет.
Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.
Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок и много фактов/раз…
Окей, там за окном мировая пандемия, затем после нее будет мировой экономический кризис. Чем может помочь игровая индустрия?