Роман Омудаке

+1384
с 2017

чаще всего пишу здесь будучи пьяным

17 подписчиков
20 подписок

Это что, цикл ностальгии у начинающих стареть миллениалов, протест против инфантильности зумеров или точка кипения стресса в интернете?

В интернетах запустился какой-то новый тренд поиска скрытых гемов в играх и поиска хорошего в плохом? Точнее, конечно это всегда было, но не так же много на протяжении пары недель. Тренд легко определить, ког…

1

Мне искренне непонятно, почему на дворе 2022 год, а с тех пор как вышла Мор.Утопия я практически не видел игр и проектов, где сюжет может меняться в зависимости от времени, проведенном игроком в игровом мире.

Сложно ли это сделать? Нет. Допустим, возьмем Ведьмак 3 и несколько ключевых событий в сюжете. Например, первую встречу с Цири. Постави…

6

Если так задуматься, это ведь замкнутый круг:

Делаешь что-то – появляется аудитория.

10

Да, я понимаю, что чаще всего титры — это дань уважения ко всем участвующим для галочки и для доказательства факта участия, НО.

Титры сами по себе — древнейший атавизм, с которым мутаций никаких не происходит практически вообще. Единицы думают о том, как заставить зрителя или игрока хотя бы поинтересоваться тем, кто же создал произведение, (в…

4
14

Мне кажется может. И хочется поделиться парой мыслей на эту тему!
Антикликбейтный один из ответов на вопрос: от творческой стагнации, например!

PS мне вообще не приходят в голову смешные картинки, так что если кто пришлет любимых мемасов — вставлю их сюда и буду благодарен и рад!

1

В таком формате ленты есть свои плюсы, соразмерные такому решению в других соц.сетях. Механика ТикТока работает, ведь она согласована с нашими когнитивными привычками. И когнитивными искажениями, конечно. Вот думаю, что можно с этим сделать и не знаю, молодец ли редизайнер.

Тот кто сделал редизайн — молодец?
7

Пост-размышление о том, как вас/нас красиво переиграли историей с топом игр года. Можно в принципе даже текст не читать, а задуматься об аналогии и ответить себе на вопрос: зачем существует топ игр года на сайте, где есть возможность писать посты и комментарии?)

41

Всем привет, осваиваю Unity и работаю над проектом с процедурной генерацией, но столкнулся с парой проблем, которые у меня не получается решить собственными силами. Захотелось ими поделиться - вдруг кто-нибудь из вас уже с ней сталкивался?

Благодаря ютубу мне удалось откопать нужный скрипт процедурной генерации, который помог мне реализовать…

4

Захотелось обсудить такой вопрос: как сейчас на рынке настолок экспериментируют с добавлением дополненной реальности в геймплей? У меня есть ряд AR-предложений и хотелось бы обсудить их с теми, кто настолки любит и играет.

Instagram AR для настолок
14

Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.

Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок и много фактов/раз…

Краткая история смерти в геймдизайне
36

Это сжатая версия вот этого размышления. Есть очень удлиненная.

Окей, там за окном мировая пандемия, затем после нее будет мировой экономический кризис. Чем может помочь игровая индус…

2