Вот я наверное очень сильно ошибаюсь и игра скорее всего замечательная (хотя мне крайне не нравится, допустим, Готика та же немецкая, считаю ее максимально не стильной игрой как минимум), но первый же час в игре меня как-то...разочаровал что ли. Мои парочка друзей очень сильно хвалили Эндерал и я решил тоже попробовать, при этом я в общем-то люблю Скайрим (дальше как раз объясню за что) и ничего плохого в нем не вижу, понимая, что очень трудно делать такие глобальные и огромные игры без косяков. Но вот первое же мое знакомство с Эндерал как-то не заладилось. Для меня всё таки в игре главное, что бы было единство стиля какое-то, презентация правильная, постепенное погружение в атмосферу, что, на мой взгляд, вообще прекрасно в том же Скайриме, но в Эндерал меня в принципе совсем не привлекает то, как сделаны в игре локации, как выглядят персонажи и как те или иные модельки выбиваются из общей массы. Это выглядит именно, что не очень профессионально, к великому сожалению, а ещё игра не даёт так открыто экспериментировать что ли и с самого начала за всякое разное тебя наказывает (за то же применение магии). Да и первый же доп квест, на который я нарвался, представлял собой что-то в духе: пойди, убей какого-то сатира, выпусти домашнего мини-носорога и сдай это задание, всё. Что как бы вдохновения как-то не вызывает.
Вот я наверное очень сильно ошибаюсь и игра скорее всего замечательная (хотя мне крайне не нравится, допустим, Готика та же немецкая, считаю ее максимально не стильной игрой как минимум), но первый же час в игре меня как-то...разочаровал что ли.
Мои парочка друзей очень сильно хвалили Эндерал и я решил тоже попробовать, при этом я в общем-то люблю Скайрим (дальше как раз объясню за что) и ничего плохого в нем не вижу, понимая, что очень трудно делать такие глобальные и огромные игры без косяков.
Но вот первое же мое знакомство с Эндерал как-то не заладилось. Для меня всё таки в игре главное, что бы было единство стиля какое-то, презентация правильная, постепенное погружение в атмосферу, что, на мой взгляд, вообще прекрасно в том же Скайриме, но в Эндерал меня в принципе совсем не привлекает то, как сделаны в игре локации, как выглядят персонажи и как те или иные модельки выбиваются из общей массы. Это выглядит именно, что не очень профессионально, к великому сожалению, а ещё игра не даёт так открыто экспериментировать что ли и с самого начала за всякое разное тебя наказывает (за то же применение магии).
Да и первый же доп квест, на который я нарвался, представлял собой что-то в духе: пойди, убей какого-то сатира, выпусти домашнего мини-носорога и сдай это задание, всё.
Что как бы вдохновения как-то не вызывает.
а в чем выражается не сильность готики?