Как то очень все странно Добавить логотип — это изи. Занимает пять минут.
ага. сразу видно как налипили лого на диске... вот из-за такого отношения и страдает играпром в снг
Позже, уже на вечеринке, я познакомился с тестировщиком, которому пришлось пройти Redeemer около ста раз. Он стоял перед телевизором и... играл в Redeemer, пока все остальные пили шампанское и ели суши — причём, насколько я понял, исключительно ради удовольствия, а не по работе.
ОООчень тооонко. ага. удовольствия ради.
Впрочем, сам процесс портирования Качкову доставлял удовольствие. Вероятно, дело в том, что он — программист: техническая сторона вопроса, судя по всему, занимает его сильнее, чем всё остальное.
да ладно! (добавить якубовича)
Дело не в этом. Оценки есть. Пресса есть, и она их ставит. Не следить за этим — глупо. Интересно, что кто напишет и скажет. Все ревью, которые мы находим, мы заносим в специальную табличку, а потом считаем средний балл.
Как то это противоречит само себе... вы даже сами писали что жали F5
От самой Redeemer наше обсуждение плавно перетекло к рынку в целом. К 2019 году, по версии Дмитрия Качкова, сложилась ситуация, в которой отличные игры проваливаются исключительно благодаря внешним обстоятельствам.
ага, а куча "отличных игр" (по мнению разработчиков) тут не при делах? Куча игр проваливается по многим причинам и в том числе, по тому, что они "отличные" только в головах у разработчиков!
Издатель и разработчик — это партнёры. Это не должны быть контрактные отношения по почте. Ты всё время находишься с этими людьми, общаешься с ними. Дима доверяет нам свой продукт, мы доверяем ему.
уникальный издатель. друг и товарищ.. ни разу про деньги
Игроки зачастую демонизируют образ издателя. Это связано с определёнными компаниями: они давят на разработчика, подавляют идеи, вводят лутбоксы, заставляют делать игры-сервисы, портят студии с многолетней историей, которые раньше делали отличные игры, а теперь вынуждены делать какой-то шлак. Не будем называть имён, все всё понимают.Но с точки зрения разработчика всё иначе. Да, сейчас есть куча возможностей издаться самостоятельно, но выйти сразу на весь мир, в том числе на консолях, — это бывает очень сложно. Нужна помощь людей с опытом и ресурсами.
и опять же. все такие друзья и не про бизнес, а про СИНЕРГИЮ
Чтобы связаться с «Букой» по вопросу издания собственной игры, достаточно написать на почту cooperation@buka.ru. Идеи или концепции на этот ящик присылать не стоит — издателя интересуют лишь игры с уже готовым вертикальным срезом.
С каким срезом?
Чтобы не было такого, как после кризиса, когда вера в российский геймдев полностью угасла.
не вера угасла. перестали бездумно вливать деньги и стали их считать. да и люди перестали кушать все подряд.
Как то очень все странно
Добавить логотип — это изи. Занимает пять минут.
ага. сразу видно как налипили лого на диске... вот из-за такого отношения и страдает играпром в снг
Позже, уже на вечеринке, я познакомился с тестировщиком, которому пришлось пройти Redeemer около ста раз. Он стоял перед телевизором и... играл в Redeemer, пока все остальные пили шампанское и ели суши — причём, насколько я понял, исключительно ради удовольствия, а не по работе.
ОООчень тооонко. ага. удовольствия ради.
Впрочем, сам процесс портирования Качкову доставлял удовольствие. Вероятно, дело в том, что он — программист: техническая сторона вопроса, судя по всему, занимает его сильнее, чем всё остальное.
да ладно! (добавить якубовича)
Дело не в этом. Оценки есть. Пресса есть, и она их ставит. Не следить за этим — глупо. Интересно, что кто напишет и скажет. Все ревью, которые мы находим, мы заносим в специальную табличку, а потом считаем средний балл.
Как то это противоречит само себе... вы даже сами писали что жали F5
От самой Redeemer наше обсуждение плавно перетекло к рынку в целом. К 2019 году, по версии Дмитрия Качкова, сложилась ситуация, в которой отличные игры проваливаются исключительно благодаря внешним обстоятельствам.
ага, а куча "отличных игр" (по мнению разработчиков) тут не при делах? Куча игр проваливается по многим причинам и в том числе, по тому, что они "отличные" только в головах у разработчиков!
Издатель и разработчик — это партнёры. Это не должны быть контрактные отношения по почте. Ты всё время находишься с этими людьми, общаешься с ними. Дима доверяет нам свой продукт, мы доверяем ему.
уникальный издатель. друг и товарищ.. ни разу про деньги
Игроки зачастую демонизируют образ издателя. Это связано с определёнными компаниями: они давят на разработчика, подавляют идеи, вводят лутбоксы, заставляют делать игры-сервисы, портят студии с многолетней историей, которые раньше делали отличные игры, а теперь вынуждены делать какой-то шлак. Не будем называть имён, все всё понимают.Но с точки зрения разработчика всё иначе. Да, сейчас есть куча возможностей издаться самостоятельно, но выйти сразу на весь мир, в том числе на консолях, — это бывает очень сложно. Нужна помощь людей с опытом и ресурсами.
и опять же. все такие друзья и не про бизнес, а про СИНЕРГИЮ
Чтобы связаться с «Букой» по вопросу издания собственной игры, достаточно написать на почту cooperation@buka.ru. Идеи или концепции на этот ящик присылать не стоит — издателя интересуют лишь игры с уже готовым вертикальным срезом.
С каким срезом?
Чтобы не было такого, как после кризиса, когда вера в российский геймдев полностью угасла.
не вера угасла. перестали бездумно вливать деньги и стали их считать. да и люди перестали кушать все подряд.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С каким срезом?Вертикальным срезом, термин такой в геймдеве: https://www.whatgamesare.com/vertical-slice.html