Примерно два года назад я был активным игроком в Red Dead Online, прокачивал уровень, фармил золото и ждал обновлений. Часто встречал различные баги, и конечно же все фиксировал и отправлял в тех.поддержку. Мне всегда нравилась отзывчивость, ведь тех.поддержка понимала меня, и за любую жалобу щедро отсыпала до 15 золотых слитков и 500$, хотя я даже…
Я год проработал оператором в поддержке одного провайдера и за это время наслушался всякого. Не стоит удивляться, когда получаете такой ответ, ибо на одного вежливого человека, в моей практике, приходилось несколько десятков "обиженных на мир". И прежде чем таким людям помочь, часто приходилось выслушивать, какие все плохие. Так что да, вежливость со стороны клиента, это всегда приятно и очень ценно.