Забавный ответ от тех.поддержки Rockstar

Примерно два года назад я был активным игроком в Red Dead Online, прокачивал уровень, фармил золото и ждал обновлений. Часто встречал различные баги, и конечно же все фиксировал и отправлял в тех.поддержку. Мне всегда нравилась отзывчивость, ведь тех.поддержка понимала меня, и за любую жалобу щедро отсыпала до 15 золотых слитков и 500$, хотя я даже не просил их об этом. И вот однажды я снял то ли читера, то ли это был баг, который я не могу никак обьяснить. Суть в том, что в игре на выбывание заспавнились NPC с оружием, которых там быть не должно. Кому интересно, вот ссылка на видеоролик

С этим видео я пошел в тех.поддержку, описал все свои действия, и получил такой ответ.

В общем, проблемы это не решило, но ответ как по мне был довольно забавным.

261261
130 комментариев

У меня с техсаппортом один раз нечто подобное было, но с компанией, которой никогда в саппорт не писал и тем более не ожидал быстрого ответа и с таким окрасом. Компания эта, внезапно, Эпол.
Короче, как-то по кривизне рук или в спешке, листая аппстор, случайно тачем купил охереть какое дорогое и еще более ненужное мне приложение. Спустя пару минут, когда меня отпустил микроинфаркт, я накатал им письмо в техподдержку, без особой надежды. Наплел мол этой мой первый джяйфон, сорян, я хз как тут у вас покупать и не знал, что пальцем подтвержу, эт последний раз, зуб даю тырым-пырым, в общем.
На мое удивление (писал я вечером), ответ пришел рано утром, но еще больше удивился возврату средств через часа 3-4. А умилил меня человек с саппорта. На мое "Спасибо Вам большое" мне накатали душевную простыню в духе "Это Вам спасибо за ваше спасибо, если б все говорили спасибо, это так трогательно..." и т.д.
Не ожидал я короче (вот, даже скрин того вроде ответа):

134
Ответить

Вроде люди из поддержки общаются каждый день с весьма помойными пользователями, которые их в грош не ставят, пишут на повышенных тонах и грубят постоянно. После такого обычная благодарность воспринимается как дар богов. Доброе слово и кошке приятно )
 Я несколько раз получал такой отклик от поддержки на обычную вежливость. Но может это их регламент, не знаю. 
Но если человека там за монитором действительно поможет доброе слово, то я всегда рад помочь и других призываю )

111
Ответить

Мне саппорт амазона за вопрос на ломанном английском (вы написали, что отправите товар неделю назад, транзакция в моем банке зависла на этапе подтверждения, подскажите - это мой банк косячит или какие-то проблемы" ответил через 5 минут простыней, что ти неудбоно, пандемия, товар на складе, но персонал занят более приоритетными грузами, связанными с мед. препаратами и за причиненные неудобства, возместят стоимость доставки в Россию после получения товара". Я мягко говорю прикуел, а еще сильнее прикуел, когда после полученияттовара пришло второе письмо "мы не забыли о вас, начали возврат денег ", причем в течении пары дней реально вернулись на карту (правда рубль подрос, но это другая история). После российского а сервиса "вы купили, ебитесь сами, ниче мы вам не должны" - это прям ......занивающий запад.

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это скрипт для поддержки в такой ситуации. Но приятный конечно.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это так мило 🤗

3
Ответить