Sacred 3 Линейность сюжета, полная коридорность и отсутствие второстепенных заданий, присущей оригиналам, напрочь уничтожают продолжение классной серии, состоящий из 2-х частей. И такой плевок в лицо фанатам, как мне кажется, я ещё не видел.
Еще одна игра, проблемой которой является лишь номер в названии. Вот у Sacred Citadel такой проблемы не было - а игры в общем-то почти одинакового формата. Сама по себе игра зачетная, в своем полуаркадном жанре (разве что петросянщина в ней была излишня) - но маркетологи конечно подгадили, породив кучу хейта...
Sacred 3
Линейность сюжета, полная коридорность и отсутствие второстепенных заданий, присущей оригиналам, напрочь уничтожают продолжение классной серии, состоящий из 2-х частей. И такой плевок в лицо фанатам, как мне кажется, я ещё не видел.
3я часть пробила самое глубокое дно вселенной. А что на счёт 2й? А то она как-то мимо меня прошла.
Еще одна игра, проблемой которой является лишь номер в названии. Вот у Sacred Citadel такой проблемы не было - а игры в общем-то почти одинакового формата. Сама по себе игра зачетная, в своем полуаркадном жанре (разве что петросянщина в ней была излишня) - но маркетологи конечно подгадили, породив кучу хейта...