Написал пару комментов в разных тредах. Пожалуй, суммирую всё здесь: 1) Ключевая идея фильма с инвертированием - простая как пять копеек, не сложнее идеи в Начале. Но Нолан сумел подать её максимально запутанно и непонятно. Со своей работой в этой части не справился. 2) На всех персонажей в фильме абсолютно плевать (кроме, возможно, Патиссона). Никакой драматургии просто нет в фильме. Нолан не справился. Признаюсь, самый субъективный момент. 3) Ни один персонаж фильма нормально не раскрыть дальше 1 черты характера: протагонист - хороший, Сатор - мудак, Дебики - любит сына. Нолан не справился. 4) Нолан привлекает внимание к деталям концепта (огонь замораживает), но игнорирует другие детали: свет не инвертируется, герой не мёрзнет на солнце и т.д. Нужно было либо забить на детали, чтобы про них не думали, либо продумывать до конца. Нолан не справился. 5) Нолан не умеет в эмоции. Сцена, в которой Нил и Протагонист говорят "весь мир будет уничтожен", а Дебики говорит "и даже мой сын!" вызвает смех и фейспалм уровня силы любви их Интерстеллара. 6) Нолан не умеет в экшен. Фильм начинается с действительно неплохой сцены штурма, но финальная сцена войны 4 армий (по обычной и инвертированной с каждой стороны) скатывается в просто хаос, в котором ничего не понятно.
Ну и отдельно веселят, которые придумывают теории, ничем в фильме не подкреплённые, и кайфуют от крутости фильма. Хотя фильм к теориям отношения не имеет и даже опровергает. Например: 1) Нил - это Макс. В фильме даже намека нет. Более того, теория не работает, т.к. Нил должен быть намного старше, чтобы дожить до определённого момента (лет 10), инвертироваться и продить обратно столько же (лет 10), параллельно изучая квантовую физику и прочие навыки , которыми обладает в фильме. 2) Инвертированные пули берутся "из воздуха" и залетают в пистолет. С фильмом не бьётся совсем - после выстрела пуля остаётся в стекле и продолжает идти в прошлое. То есть она должна застрять в стекле и вылететь оттуда, а не материализоваться из воздуха.
А ну и инновационности никакой в эффекте нет - нужно просто наложить два видео друг на друга и одно реверснуть. Это люди на ютубе могут делать уже несколько лет.
с пулями, кстати да, стрелять можно только из заранее подготовленных дырок с осколками пуль нужного калибра, в точности до градуса направив дуло оружия. А в какой сцене пули из воздуха, пересмотреть хочу?
Написал пару комментов в разных тредах. Пожалуй, суммирую всё здесь:
1) Ключевая идея фильма с инвертированием - простая как пять копеек, не сложнее идеи в Начале. Но Нолан сумел подать её максимально запутанно и непонятно. Со своей работой в этой части не справился.
2) На всех персонажей в фильме абсолютно плевать (кроме, возможно, Патиссона). Никакой драматургии просто нет в фильме. Нолан не справился.
Признаюсь, самый субъективный момент.
3) Ни один персонаж фильма нормально не раскрыть дальше 1 черты характера: протагонист - хороший, Сатор - мудак, Дебики - любит сына. Нолан не справился.
4) Нолан привлекает внимание к деталям концепта (огонь замораживает), но игнорирует другие детали: свет не инвертируется, герой не мёрзнет на солнце и т.д. Нужно было либо забить на детали, чтобы про них не думали, либо продумывать до конца. Нолан не справился.
5) Нолан не умеет в эмоции. Сцена, в которой Нил и Протагонист говорят "весь мир будет уничтожен", а Дебики говорит "и даже мой сын!" вызвает смех и фейспалм уровня силы любви их Интерстеллара.
6) Нолан не умеет в экшен. Фильм начинается с действительно неплохой сцены штурма, но финальная сцена войны 4 армий (по обычной и инвертированной с каждой стороны) скатывается в просто хаос, в котором ничего не понятно.
Ну и отдельно веселят, которые придумывают теории, ничем в фильме не подкреплённые, и кайфуют от крутости фильма. Хотя фильм к теориям отношения не имеет и даже опровергает. Например:
1) Нил - это Макс. В фильме даже намека нет. Более того, теория не работает, т.к. Нил должен быть намного старше, чтобы дожить до определённого момента (лет 10), инвертироваться и продить обратно столько же (лет 10), параллельно изучая квантовую физику и прочие навыки , которыми обладает в фильме.
2) Инвертированные пули берутся "из воздуха" и залетают в пистолет. С фильмом не бьётся совсем - после выстрела пуля остаётся в стекле и продолжает идти в прошлое. То есть она должна застрять в стекле и вылететь оттуда, а не материализоваться из воздуха.
А ну и инновационности никакой в эффекте нет - нужно просто наложить два видео друг на друга и одно реверснуть. Это люди на ютубе могут делать уже несколько лет.
с пулями, кстати да, стрелять можно только из заранее подготовленных дырок с осколками пуль нужного калибра, в точности до градуса направив дуло оружия. А в какой сцене пули из воздуха, пересмотреть хочу?
С дырками ещё веселее. Они должны появиться сразу после установки стекла в раму. Или кресла. Или на машине. Вряд ли это не заметят.