Не раскрытая до сих пор тема, к сожалению. Еще со времен LA2 витает мысль о возможности дать одной из сторон конфликта контролировать босса. Баффать, осваивать цепочки скиллов и тп.
С языка снял, причем это любимый босс файт самого Хидетаки Миязаки.
Жаль, что с тех пор никто вроде как подобный трюк не повторил. И вообще - сюда стоило привести 8 пунктом босс файты в DS по множеству причин. Например, то что здесь говорят про то, " это возможность рассказать историю " - мне всегда нравилось в Souls серии (и Demon's ofc) то, что Фромы без слов, 1 невероятно поставленной с эстетической точки зрения катсценой, какими-то элементами во время самого босс файта, буквально строчкой или словом дополняют самого персонажа, лор, создают его объемным. Ты можешь ничего не знать о боссе до его схватки и это тебя интригует, ты не знаешь, что будет скрыто за туманом, но после победы ты будто пережил целую историю, целый мини сюжет и Босс оказался более живым и продуманным, чем некоторые главные персонажи в других ААА (особенно если ты открыт, внимателен, и умеешь подмечать детали и дорисовывать их в голове).
Тут небольшая ошибка Во время боёв с Метатоном (Metaton) и Альфис (Alphys) игрок может узнать о том, что Альфис влюблена в Андайн (Undyne), а у неё в свою очередь есть чувства к собственному созданию, роботу Метатону, хоть он и опасен.
В оригинале In the encounters with Metaton and Alphys," says Ziets, "the player could learn about Alphys' crush on Undyne and her tender feelings toward her robotic creation, Metaton, despite his dangerous behavior."
Метатон - это создание Альфис, а не Андайн. Т.е. правильно будет примерно так: "Во время боёв с Метатоном (Metaton) и Альфис (Alphys) игрок может узнать о том, что Альфис влюблена в Андайн (Undyne), а ещё у неё есть чувства к собственному созданию, роботу Метатону, хоть он и опасен. "
А мне очень понравились битвы с боссами в demons souls. Со всеми можно банально "биться на кулаках", но у каждого босса есть свои слабые места. Например фаланга можно закидать бомбами, каких-то боссов растрелять из лука (боссы миров 1-2, 3-1,5-2, 5-3), а кого-то отравить ядом ( финального босса или флеймфлюкера). В дарк соулсах и бб таких хитростей на боссах уже не было
Там были свои приколы, даже получше: одежда Вельстадта на Дымном рыцаре, шкатулка на Отце Гаскойне, невидимость тигра Аавы, 2 ролика на Сифе, души Великанов на Вендрике, кристалл на Сифе и т. д. Хотя и в демон соулс тоже было очень много прикольных моментов в этом плане типа баллист на Боге Драконов( в целом не особо оригинально, но в рамках конректно этой игры было необычно; потом этот классный приём использовали в дс2 в битве с Преследователем), бой с Девой Астреей( на 50% моральный), бой со слепым Старым героем, летающим Королём Штормов, а ещё этот размножающийся и оставляющий метки Идол Глупцов...
Считаю Demon's Souls более уникальным (не только потому что он 1й) и лучшим в серии, а уж про боссов и говорить не стоит, Maiden Astrea 1 из лучших боссфайтов с точки зрения психологии (и эмоционального импакта), Old Monk - с точки зрения безумия геймдизайна, ManEater и Flamelurker - с точки зрения сложности и интенса, Storm King - с точки зрения японского ощущения тотального эпика, Old King Allant- с точки зрения Катарсиса (жаль никто не осознал все величие эндинга с False King'ом). И это я про остальных даже не говорил еще)
8-ым пунктом можно поставить такую схватку с босом, когда он всячески мешает проходит уровень, но в то же время не досягаем до определенного момента. Механик тут особых нет но добравшись до него и дав люлей, получаешь больше эмоций. В первый раз столкнулся с таким, наверно в одной из контр на nes, а после в ghost in shell на psx
Да уж, в Portal-то финальный босс был ого-го! Бегать по уровню и выбрасывать отвалившиеся от GLADOS модули в инсинераторы - потрясающее приключение. А GLADOS в это время тупо читает игроку рецепт пирога, до которого тебе и дела-то нет. Уж если включать Portal в этот список, то закидывали бы Portal 2, там финальный поединок, сделанный, кстати, по лекалам оригинала, действительно рассказывал историю, давал игроку возможность почувствовать себя самым умным и самым хитрым, а уж когда тебя через портал на Луну выкидывает...
Не, к бесам Portal 2, запихаем побольше игрушек с NES! Черт, я против NES ничего не имею, сам с неё начинал, но неужели нельзя было выбрать хоть пополам современных / олдскульных игрушек? Кстати, могли бы упомянуть противостояние в финале "Анабиоза" - вот уж где жесть-то была подлинная, однако же наблатыкавшись как следует, ощущаешь довольно забавную мини-игру.
Увы, статья о другом. В том то и дело что Darksiders предлагает игроку лишь разобраться в необходимых действиях (ударах) для победы над боссом, такой подход не уникален и довольно давно применяется в играх разного калибра, однако куда реже игра дает широкие возможности связанные с победой над боссом, например, возможность мирно решить конфликта (Undertale, Deus Ex) так и куда менее тривиальными способами как в случае с Metal Gear, где можно босса просто "переждать", пока он не умрет своей смертью
Надеялся увидеть еще какую-то известную мне игру, кроме MGS и Portla. Очень хотел бы попросить редакторов DTF самим дополнять адаптированные статьи, ЛОКАЛИЗИРОВАТЬ. Ну серьезно, какому проценту читателей известны эти старые чуть ли не пиксельные игры? куча же других интересных вариантов с боссами: например Ведьмак Кровь и Вино, где для победы над финальным боссом надо удачно скомбинировать отвары, зелья и бомбы, рецепты которых ты собирал на протяжении всей игры.
Последний босс в Bucky O'Hare на NES. Игра изобретательно экспериментирует с кучей платформенных механик, но на последнем боссе использует самую простую из возможных, и это восхищает.
Ну я бы не стал смешивать "любимые" и "оригинальные". Интересные и уникальные боссфайты весело обсуждать и они хорошо запоминаются, но те боссфайты что интересно в первую очередь играть - обычно просто хорошо сбалансированные но всё же представители механики своей игры ограниченные её рамками.
Demon Souls и схватка с боссом, управляемым реальным игроком.
Не раскрытая до сих пор тема, к сожалению. Еще со времен LA2 витает мысль о возможности дать одной из сторон конфликта контролировать босса. Баффать, осваивать цепочки скиллов и тп.
С языка снял, причем это любимый босс файт самого Хидетаки Миязаки.
Жаль, что с тех пор никто вроде как подобный трюк не повторил.
И вообще - сюда стоило привести 8 пунктом босс файты в DS по множеству причин. Например, то что здесь говорят про то, " это возможность рассказать историю " - мне всегда нравилось в Souls серии (и Demon's ofc) то, что Фромы без слов, 1 невероятно поставленной с эстетической точки зрения катсценой, какими-то элементами во время самого босс файта, буквально строчкой или словом дополняют самого персонажа, лор, создают его объемным. Ты можешь ничего не знать о боссе до его схватки и это тебя интригует, ты не знаешь, что будет скрыто за туманом, но после победы ты будто пережил целую историю, целый мини сюжет и Босс оказался более живым и продуманным, чем некоторые главные персонажи в других ААА (особенно если ты открыт, внимателен, и умеешь подмечать детали и дорисовывать их в голове).
Комментарий удалён модератором
Файт с The End может затянуться на час. И это то, что надо прочувствовать самому.
И снова об Undertale - "clean armor" все-таки лучше перевести как "почистить броню", а не "чистая броня", это же действие, а не предмет.
Странный материал. Впечатление, будто со времен SNES за 25 лет ничего интересного кроме Портала и MGS3 не появилось.
Тут небольшая ошибка
Во время боёв с Метатоном (Metaton) и Альфис (Alphys) игрок может узнать о том, что Альфис влюблена в Андайн (Undyne), а у неё в свою очередь есть чувства к собственному созданию, роботу Метатону, хоть он и опасен.
В оригинале
In the encounters with Metaton and Alphys," says Ziets, "the player could learn about Alphys' crush on Undyne and her tender feelings toward her robotic creation, Metaton, despite his dangerous behavior."
Метатон - это создание Альфис, а не Андайн. Т.е. правильно будет примерно так:
"Во время боёв с Метатоном (Metaton) и Альфис (Alphys) игрок может узнать о том, что Альфис влюблена в Андайн (Undyne), а ещё у неё есть чувства к собственному созданию, роботу Метатону, хоть он и опасен. "
Спасибо, исправили.
А мне очень понравились битвы с боссами в demons souls. Со всеми можно банально "биться на кулаках", но у каждого босса есть свои слабые места. Например фаланга можно закидать бомбами, каких-то боссов растрелять из лука (боссы миров 1-2, 3-1,5-2, 5-3), а кого-то отравить ядом ( финального босса или флеймфлюкера). В дарк соулсах и бб таких хитростей на боссах уже не было
Там были свои приколы, даже получше: одежда Вельстадта на Дымном рыцаре, шкатулка на Отце Гаскойне, невидимость тигра Аавы, 2 ролика на Сифе, души Великанов на Вендрике, кристалл на Сифе и т. д. Хотя и в демон соулс тоже было очень много прикольных моментов в этом плане типа баллист на Боге Драконов( в целом не особо оригинально, но в рамках конректно этой игры было необычно; потом этот классный приём использовали в дс2 в битве с Преследователем), бой с Девой Астреей( на 50% моральный), бой со слепым Старым героем, летающим Королём Штормов, а ещё этот размножающийся и оставляющий метки Идол Глупцов...
Считаю Demon's Souls более уникальным (не только потому что он 1й) и лучшим в серии, а уж про боссов и говорить не стоит, Maiden Astrea 1 из лучших боссфайтов с точки зрения психологии (и эмоционального импакта), Old Monk - с точки зрения безумия геймдизайна, ManEater и Flamelurker - с точки зрения сложности и интенса, Storm King - с точки зрения японского ощущения тотального эпика, Old King Allant- с точки зрения Катарсиса (жаль никто не осознал все величие эндинга с False King'ом).
И это я про остальных даже не говорил еще)
8-ым пунктом можно поставить такую схватку с босом, когда он всячески мешает проходит уровень, но в то же время не досягаем до определенного момента. Механик тут особых нет но добравшись до него и дав люлей, получаешь больше эмоций. В первый раз столкнулся с таким, наверно в одной из контр на nes, а после в ghost in shell на psx
и это будет работать если пройти этот уровень еще раз без босса?
Да уж, в Portal-то финальный босс был ого-го! Бегать по уровню и выбрасывать отвалившиеся от GLADOS модули в инсинераторы - потрясающее приключение. А GLADOS в это время тупо читает игроку рецепт пирога, до которого тебе и дела-то нет. Уж если включать Portal в этот список, то закидывали бы Portal 2, там финальный поединок, сделанный, кстати, по лекалам оригинала, действительно рассказывал историю, давал игроку возможность почувствовать себя самым умным и самым хитрым, а уж когда тебя через портал на Луну выкидывает...
Не, к бесам Portal 2, запихаем побольше игрушек с NES! Черт, я против NES ничего не имею, сам с неё начинал, но неужели нельзя было выбрать хоть пополам современных / олдскульных игрушек? Кстати, могли бы упомянуть противостояние в финале "Анабиоза" - вот уж где жесть-то была подлинная, однако же наблатыкавшись как следует, ощущаешь довольно забавную мини-игру.
А где же боссы из первой Darksiders? Там у каждого приходилось сначала понимать механику, чем, когда и откуда его ударить надо.
Увы, статья о другом. В том то и дело что Darksiders предлагает игроку лишь разобраться в необходимых действиях (ударах) для победы над боссом, такой подход не уникален и довольно давно применяется в играх разного калибра, однако куда реже игра дает широкие возможности связанные с победой над боссом, например, возможность мирно решить конфликта (Undertale, Deus Ex) так и куда менее тривиальными способами как в случае с Metal Gear, где можно босса просто "переждать", пока он не умрет своей смертью
Надеялся увидеть еще какую-то известную мне игру, кроме MGS и Portla. Очень хотел бы попросить редакторов DTF самим дополнять адаптированные статьи, ЛОКАЛИЗИРОВАТЬ. Ну серьезно, какому проценту читателей известны эти старые чуть ли не пиксельные игры? куча же других интересных вариантов с боссами: например Ведьмак Кровь и Вино, где для победы над финальным боссом надо удачно скомбинировать отвары, зелья и бомбы, рецепты которых ты собирал на протяжении всей игры.
ничесе, прям шедевр игростроения.
Точно, до Ведьмака же игр не выходило.
Ведьмак от мира ведьмака, 11/10
Последний босс в Bucky O'Hare на NES. Игра изобретательно экспериментирует с кучей платформенных механик, но на последнем боссе использует самую простую из возможных, и это восхищает.
3 часа била Энда, даже встречу с подругой отменила из-за этого... первый и единственный такой случай в моей биографии.. ^_^
Ну я бы не стал смешивать "любимые" и "оригинальные". Интересные и уникальные боссфайты весело обсуждать и они хорошо запоминаются, но те боссфайты что интересно в первую очередь играть - обычно просто хорошо сбалансированные но всё же представители механики своей игры ограниченные её рамками.
hexen не хуже перечисленных