{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","mailru"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Глеб Диденко
66
Gamedev

Mail.Ru Group анонсировала систему предиктивной аналитики в сервисе myTracker

В сервис myTracker, который сейчас проходит бета-тестирование, добавят систему автоматических прогнозов показателей мобильных приложений, сообщает Mail.Ru Group.

Поделиться

В избранное

В избранном

Уточняется, что в новой версии myTracker также появится инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и конструктор отчетов, позволяющий детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки.

Как заявляют в компании, ранее аналитические инструменты использовались для внутренних целей.

​В течение 11 лет платформа применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. [...]

На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. [...]

На текущий момент система анализирует события более чем с 400 миллионов уникальных устройств.

Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group

Закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker началось 12 ноября 2015 года, тогда попасть в него можно было по приглашениям. Сейчас подать заявку на участие можно на официальном сайте компании.

Подключения к системе начнутся летом, после нескольких месяцев сбора данных она выдаст первые рекомендации — приблизительно в начале 2018 года.

#мобайл #mailru

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться