Реализуется всё через снежную маску, которая обновляется и смешивается между текстурами и изменяет положение вершин. Снег на объектах — это текстуры снега, спроецированные в мировом пространстве, которые также являются интерактивными.Использование вьюпорта для динамического снега.Фильтр Собеля для нормалей.Блендинг нормалей. #Godot #gamedev #gamedevnews_туториал
Комментарий недоступен
Что поделать, если больше никто не помогает с подсайтом...
Андрей, когда ты спишь?
Когда как.
Стоит ли вообще пробовать Godot?
Именно сейчас не рекомендовал бы. Вот когда они выпустят стабильную 4.0, тогда уже можно вкатываться, как по мне.
Но я на этом движке не так много успешных игр видел.
Пробовать всегда можно. Тут главное вовремя остановиться.