Проблема, а может даже и не проблема, вот в чем: в обычном использовании он меня абсолютно устраивает, даже более, но в играх... Не слишком сильно, но видно пиксели, в обычном использовании, опять же, как ни странно я их не замечаю абсолютно. Это было бы не так критично, если бы конкретно в играх не было подобного: очень заметная зернистость, мерца…
Классическая ловушка 27-дюймовых Full HD мониторов. Я такой сдал обратно - не смог мириться с пикселями. Вернулся на 24 дюйма.
Если брать 27 дюймов, то 2К, имхо.
очень заметная зернистость, мерцания дальних ообъектов и, не знаю как называется этот артефакт, мерцающий прозрачный контур некоторых передних объектов либо, например, персонажа, когда речь идёт об игре с видом от 3-го лица.
По поводу мерцания объектов в играх - поставь свежие драйвера, цветовой профиль актуальный и проверь дополнительно. Такого быть не должно, само собой. Ну и советую проверить на разных играх. Мало ли может конкретная игра такая.
ловушка 27-дюймовых Full HD мониторовЕсли брать 27 дюймов, то 2КБиполярочка
а 1440p на 32 дюймах нормально выглядит?
Можно взять 29", но 21:9 =D
Я уже нашел решение, благодаря которому готов смириться с этим - dsr. К слову, похожая картина вырисовывается при включенном например через dsr 4к и при этом плавность на 0.
Если брать 27 дюймов, то 2К, имхо.Я бы брал 32. У меня был 23 1080p, потом взял 32 2к - пикселизация не стала сильнее. Сижу за тем же столом, что был и со старым моником. Зато диагональ такая, что можно и с геймпадом играть с расстояния до метра от экрана. А что работать плохо - не совсем верно. Если есть возможность на расстоянии 60-70 см от глаз сидеть от монитора - работать отлично. Лучше 32 брать, имхо, тем более, что разница между схожими моделями с разной диагональю не очень большая.