Рисунок с Ви, главным героем Cyberpunk 2077, начали наносить на двух домах в городе Сан-Паулу ещё в ноябре, а закончили работу в декабре к релизу игры. Он был частью маркетинговой кампании к релизу, хотя при этом на фреске нет никаких логотипов издателя, разработчика или даже самой Cyberpunk 2077.
Суки даже в Сан-Паулу на рекламу потратились, а сделать нормальные квесты, физику машин, вариативность, баланс, прокачку, доделать контент чтобы его не вырезать - на все это времени за 8 лет не хватило.
фас
Не знал, что маркетологи делают игру. Ещё и 8 лет.
Лол, они бы хотя бы тестеров наняли, ближе к концу такой цирк с багами, что вся иммерсивность рушится. У меня Сантьяго, бл**, в воздухе ехал за своим мотоциклом.
за 8 лет
Забыл теги #киберпук #киберсреньк
Зачем! Если можно нассать в уши геймерам и те купят :)
8 лет пилили игру так и не до пилили