Суки даже в Сан-Паулу на рекламу потратились, а сделать нормальные квесты, физику машин, вариативность, баланс, прокачку, доделать контент чтобы его не вырезать - на все это времени за 8 лет не хватило.
Лол, они бы хотя бы тестеров наняли, ближе к концу такой цирк с багами, что вся иммерсивность рушится. У меня Сантьяго, бл**, в воздухе ехал за своим мотоциклом.
Разработка игры и ее продвижение это два параллельных аспекта производства, со своими отдельными бюджетами и людскими ресурсами. Если бы они не потратили эти деньги на рекламу, это не значит, что у сотрудников было бы больше ресурсов. Это не так работает
Суки даже в Сан-Паулу на рекламу потратились, а сделать нормальные квесты, физику машин, вариативность, баланс, прокачку, доделать контент чтобы его не вырезать - на все это времени за 8 лет не хватило.
фас
Не знал, что маркетологи делают игру. Ещё и 8 лет.
Лол, они бы хотя бы тестеров наняли, ближе к концу такой цирк с багами, что вся иммерсивность рушится. У меня Сантьяго, бл**, в воздухе ехал за своим мотоциклом.
за 8 лет
Забыл теги #киберпук #киберсреньк
Зачем! Если можно нассать в уши геймерам и те купят :)
8 лет пилили игру так и не до пилили
Разработка игры и ее продвижение это два параллельных аспекта производства, со своими отдельными бюджетами и людскими ресурсами. Если бы они не потратили эти деньги на рекламу, это не значит, что у сотрудников было бы больше ресурсов. Это не так работает