Уникальность Mount & Blade II: Bannerlord и почему стоит в неё играть?!
7373

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну и нельзя тупо заспамить с лука, только если не найдешь очень выгодную позицию, но враг может убежать если поймёт, что не вывозит. Стартовые захватчики вышли из чата)
До сих пор можно поднакопить стрел (и навыка) и перебить как неудавшихся насильников Терезы, так и случайных всадников сразу на выходе из деревни, просто забравшись на крышу сеновала. Впрочем, в остальном согласен - игра чудо как хороша.

M&B же несколько про другое. Да и бои там динамичнее и не сказать, что принципиально проще. Каждая игра хороша чем-то своим.

2
Ответить

Попробуй лучше Фор Хонор, там реально лучшая боевая система, в Кингдом Кам почти таже но упрощённая, да и рандомность парирования противником твоих атак раздражает, все бои проходят в режиме: "парирование - удар, клинч - удар" и это тупо, ладно бы противник парировал твои атаки если бы ты бил в направлении его стойки, но нет, они постоянно парируют, и за счёт этого выполнить комбу с гарантированной тычкой - проблематично, проще постоянно клинчить и давать тычки. Но самое убогое это когда ты сражаешься 1 на 2+ и отступаешь что бы контролировать всех противников, что бы они тебя не окружили, враги тупо бегут на шифте! Просто в бою бегут на тебя! Что бы окружить и раздать лищей и это полный идиотизм, т. к. камера не позволяет нормально убрать таргет и повернуться к ним или поменять таргет если они ушли за поле зрения... Я сейчас не про то что это сложно, а про то что это максимально тупо. 
Есть боевки намного интереснее: Дуинг Лайт, Дарк Мессия ну и Маунт блейд 

1
Ответить

Кста в Кингдом Кам есть скрытые перки, например: собрав определённое количество цветов можно получить скрытный перк в травничистве, который по другому не получить. А остальные скрытные перки выдаёт сотник Гануша, который обучает Генри, он выдаёт парирование и ещё что то. 

1
Ответить