Важно задумываться о том, как бы они сами сделали лучше ту игру, которая их вдохновляет. Что бы они в ней поменяли. В творчестве очень важно иметь собственное мнение.
«Веселье» каждый понимает по-разному, и на вопрос о том, что это такое, будет бесконечное число правильных ответов.
Хотя прислушиваться к мнению других тоже нужно, разработчик должен делать так, как ему подсказывает чутьё. Если человек не верит в то, что создаёт, целиком и полностью, то никогда не поймёт, где поступил верно, а где — ошибся. И не важно, стала ли его игра успешной или нет — никакого прогресса на пути к следующей цели не будет.
И ещё — разработчик должен доводить до конца проект, который он начал.
Коммент не в тему но шо це на хуйня playrix преследует меня от статьи к статье? Я понимаю реклама но можно не менять цвет фона? Или если я закину бабок и все будут читать розовый текст на кислотно красном фоне?(Утрирую конешн но ит кен би риал)
Кхм
Комментарий недоступен
Йо браза, ёр инглиш из перфект, соу ю кэн юз пипетка фром сам блокировщикс оф реклама. Гуд лак хэв фан
А в тёмную тему не могут лол.
Японцы что, плейтест изобрели?
Интересно, если похожий принцип есть у фромов, то хотелось бы знать, что за чудовища ответственны за дизайн Безымянного, Фриде и Мидира.