Емнип в каком-то интервью упоминалось, что Фромы тестируют сложность так: садят за игру Миядзаки, который "не очень хорош в экшенах", и если у него получается пройти босса - значит норм.
Рожа треснет так тестировать с 100500 билдами. Так-то неймлесс при определенной раскачке и заточенным щитом на резист молнии убивается левой пяткой. А при другой раскачке будет засовывать свой копье-меч по самые гланды. Щито поделать
Интересно, если похожий принцип есть у фромов, то хотелось бы знать, что за чудовища ответственны за дизайн Безымянного, Фриде и Мидира.
У меня только к создателям Мидира вопросы - огромный урон, ошеломительное количество хп и битва с камерой весь бой, грац.
Емнип в каком-то интервью упоминалось, что Фромы тестируют сложность так: садят за игру Миядзаки, который "не очень хорош в экшенах", и если у него получается пройти босса - значит норм.
Сироту Кос, Людвига и Германа
Сложные боссы, но только когда начинаешь играть в Ниох, то думаешь, что не такие они и сложные
Это ж доп. босс и ДЛС, думаю там изначально стояла цель сделать испытание похардкорнее.
Комментарий недоступен
Рожа треснет так тестировать с 100500 билдами. Так-то неймлесс при определенной раскачке и заточенным щитом на резист молнии убивается левой пяткой. А при другой раскачке будет засовывать свой копье-меч по самые гланды. Щито поделать
Любую игру фромов можно пройти без шмота, с дубинкой и no damage.