В бета-прошивке 7.0 для PS4 появилась системная калибровка HDR

Это один из первых шагов к унификации этой технологии.

На текущий момент HDR в PS4 можно либо включить, либо выключить, а его калибровка осуществляется в каждой игре индивидуально.

Однако начиная с прошивки 7.0 на PS4 общую яркость, пиковую яркость и минимальную яркость можно будет настроить в специальном меню. Оно доступно либо в настройках вывода видео, либо при запуске первой игры с поддержкой HDR.

В будущем это позволит разработчикам не добавлять в свои игры эту настройку, а просто брать необходимую информацию из самой системы. Это должно сделать опыт пользователей более стабильным.

Судя по всему, Sony выполняет требования инициативной группы компаний, к которой она присоединилась в августе 2018 года. Это объединение производителей дисплеев и игровых консолей надеется унифицировать опыт использования HDR.

Помимо калибровки HDR на уровне системы производители консолей также обязуются добавить в свои устройства автоматическое определение модели телевизора, которое позволит системе оценить возможности дисплея и подстроиться под них.

7171
86 комментариев

А счётчик времени в игре они добавить не хотят?

50
Ответить

Это эксклюзивная функция PS7))

26
Ответить

Это как в казино, чтобы ты времени не замечал.

24
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А ещё строку состояния для ачивок

3
Ответить

В пятом PlayStation наверняка будет.

1
Ответить

Перед выходом нового поколения срочно начнут запиливать фичи, которые должны быть изначально

Вот прямо специально разработчиков переведут с других проектов, так как счетчик времени в игре очень быстро окупит вложения

Ответить