Кросс-ген, размеры города и никакой системы кармы: главное из интервью Techland о Dying Light 2

Кросс-ген, размеры города и никакой системы кармы: главное из интервью Techland о Dying Light 2

Сценарист Крис Авеллон, продюсер Корнел Яскула и технический директор Techland Павел Роледер поговорили с журналистами издания Wccftech о механиках, главном герое и других деталях зомби-экшена Dying Light 2.

Мы выбрали самое интересное.

  • Разработчики создавали главного героя как «сосуд», который игроки смогут наполнить собственными решениями. Каким будет персонаж в конце игры — зависит от морального компаса играющего.
  • В игре нет системы морали или кармы, и любое действие, которое было совершено с добрыми намерениями, может в конечном счёте сделать главного героя чьим-то противником.
  • При желании в игре можно отыгрывать роль этакого Джокера, стравливая банды и персонажей между собой, но при этом не вступая в конфликт лично, лишь наблюдая за хаосом со стороны.
  • Мир игры не ограничивается одним лишь городом, однако он один в четыре раза больше, чем все локации оригинальной Dying Light вместе взятые. Он состоит из семи разных регионов, отличающихся внешним видом и населяющими его выжившими.
  • В зависимости от принимаемых решений может меняться внешний вид и построение целых локацией. Разработчики отметили, что при первом прохождении игроки, вероятно, увидят около 50% контента.
  • Игрокам стоит ждать много новых видов зомби, поскольку со времён событий первой части прошло 15 лет.
  • Разработчики заинтересованы в трассировке лучей, но не уверены в DLSS, методе сглаживания при помощи нейросетей.
  • Techland пока не гонится за 4K на PS4 Pro и Xbox One X, рассчитывая лишь на Full HD, но это ещё может измениться.
  • Игра изначально задумывалась как кросс-ген тайтл, однако пока разработчики не могут сказать, какие улучшения получат версии для ещё не анонсированных консолей нового поколения.

Dying Light выйдет в первой половине 2020 года.

138138
133 комментария

Звучит СЛИШКОМ хорошо.

Боюсь, что не сдюжат. :-/

33
Ответить

Текстурки подожмут. Окклюдеры поставят. Сделают зонирование и псевдо-опенворлд с полу-пустыми полями. Зомби не уходят дальше своего района. И сдюжат.

9
Ответить

Да им не сильно много надо делать, чтобы хорошую игру получить. Первая часть и так была замечательная, ее ругали в основном за слишком дженерик сюжет, но сейчас у них Авеллон, так что шансы на полный провал стремятся к нулю. Выйдет в худшем случае неплохая игра, я очень удивлюсь, если нет.

5
Ответить

Им достаточно просто улучшить первую часть. И судя по инфе - они с этим справляются.

5
Ответить

звучит обычно, остальное ты домысливаешь

Ответить

Techland пока не гонится за 4K на PS4 Pro и Xbox One X, рассчитывая лишь на Full HD, но это ещё может измениться.

Гонитесь лучше за 60fps может, а?

Затрахал этот маркетинговый форсинг. Конечно разрешение - это полезно, важно и приятно, но есть аспекты ГОРАЗДО более критичные. Лучше пусть будет получше общий графон и/или 60fps.

18
Ответить
Комментарий удалён модератором