[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["tombraider","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 21, "likes": 51, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6142" }
Глеб Диденко
9 024

Разработчик из Санкт-Петербурга создал улучшенную версию Tomb Raider для игры через браузер

В оригинальном путешествии Лары Крофт появился вид от первого лица.

Поделиться

В избранное

В избранном

Портал DSOG обратил внимание на браузерную версию игры Tomb Raider 1996 года, разработанную пользователем под ником «XProger». Редакция DTF связалась с автором проекта OpenLara Тимуром Гагиевым, который рассказал, зачем его создал.

По словам программиста, разработка проекта началась в 2016 году из-за ностальгии: он посмотрел серию роликов, в которых рассказывалось об истории франшизы.

Тогда же я нашёл статью автора аналогичного проекта OpenTomb. Это был конец июля 2016 года, как раз тогда у меня выдались целых три недели свободного времени перед переездом в Санкт-Петербург и устройством в студию Saber Interactive. ​

Тимур Гагиев, создатель OpenLara

Как пояснил автор проекта, уровень, доступный для игры через браузер, взят из демоверсии — это было сделано для того, чтобы у правообладателя не было претензий.

​Движок пишется с нуля, есть поддержка оригинальных ресурсов игры (версий для ПК и PlayStation One), но так как я не имею прав на их распространение, пользователю предлагается выбор файла-уровня.

В качестве стартового взят уровень из демоверсии 1996 года. Не знаю, насколько это правомерно, но претензий от Square Enix пока не поступало.

Тимур Гагиев, создатель OpenLara

​Обновления проекта выкладываются на портал GitHub. Среди последних крупных нововведений — динамические тени, симуляция водных поверхностей и поддержка основных платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Web).

Кроме того, разработчик экспериментировал с поддержкой VR, однако оказалось, что такой формат не подходит игре: пользователей слишком сильно укачивало в динамичных боях.

В отличие от оригинала, в игре есть возможность ускорять и замедлять время, а также вид от первого лица. Как рассказал программист, в ближайшее время он собирается уделять меньше внимания графическим аспектам проекта.

Сейчас стараюсь завязать с графическими «плюшками» и заняться доработкой игровой логики (системой триггеров, объектами и так далее). Далее планирую проработать AI врагов: сейчас они, как и многое другое, собраны «на коленке».

Летом думаю закончить разработку и приступить к реализации второй части игры.

Тимур Гагиев, создатель OpenLara

#tombraider #истории

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться