Разработчик из Санкт-Петербурга создал улучшенную версию Tomb Raider для игры через браузер

В оригинальном путешествии Лары Крофт появился вид от первого лица.

Портал DSOG обратил внимание на браузерную версию игры Tomb Raider 1996 года, разработанную пользователем под ником «XProger». Редакция DTF связалась с автором проекта OpenLara Тимуром Гагиевым, который рассказал, зачем его создал.

Разработчик из Санкт-Петербурга создал улучшенную версию Tomb Raider для игры через браузер

По словам программиста, разработка проекта началась в 2016 году из-за ностальгии: он посмотрел серию роликов, в которых рассказывалось об истории франшизы.

Тогда же я нашёл статью автора аналогичного проекта OpenTomb. Это был конец июля 2016 года, как раз тогда у меня выдались целых три недели свободного времени перед переездом в Санкт-Петербург и устройством в студию Saber Interactive. ​

Тимур Гагиев, создатель OpenLara

Как пояснил автор проекта, уровень, доступный для игры через браузер, взят из демоверсии — это было сделано для того, чтобы у правообладателя не было претензий.

​Движок пишется с нуля, есть поддержка оригинальных ресурсов игры (версий для ПК и PlayStation One), но так как я не имею прав на их распространение, пользователю предлагается выбор файла-уровня.

В качестве стартового взят уровень из демоверсии 1996 года. Не знаю, насколько это правомерно, но претензий от Square Enix пока не поступало.

Тимур Гагиев, создатель OpenLara

​Обновления проекта выкладываются на портал GitHub. Среди последних крупных нововведений — динамические тени, симуляция водных поверхностей и поддержка основных платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Web).

Кроме того, разработчик экспериментировал с поддержкой VR, однако оказалось, что такой формат не подходит игре: пользователей слишком сильно укачивало в динамичных боях.

В отличие от оригинала, в игре есть возможность ускорять и замедлять время, а также вид от первого лица. Как рассказал программист, в ближайшее время он собирается уделять меньше внимания графическим аспектам проекта.

Сейчас стараюсь завязать с графическими «плюшками» и заняться доработкой игровой логики (системой триггеров, объектами и так далее). Далее планирую проработать AI врагов: сейчас они, как и многое другое, собраны «на коленке».

Летом думаю закончить разработку и приступить к реализации второй части игры.

Тимур Гагиев, создатель OpenLara
22 показа
9.3K9.3K открытий
21 комментарий

Играть через Браузер с геймпадом это круто !

Ответить

Забавненько! Правда у меня волчара в текстурах заблудился...

Ответить

Щас лапищами прорвется.

Ответить

*смахнула благую ностальгическую слезу*
А у меня подводный медведь).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да погоди ты, скоро поправим

Ответить