Ключевые элементы дизайна Roguelike игр

Когда-то «рогалики» (именно так мы будем называть roguelike-игры в этой статье) были малоизвестным поджанром, который интересовал лишь своих хардкорных фанатов. Сегодня же они переживают своеобразную эпоху возрождения.Давайте взглянем на основные элементы их дизайна и посмотрим, как разные игры используют одну и ту же архитектуру, лежащую в основе…

Канонический ASCII-арт Rogue, 1980
6767

Don't Starve все же не рогалик, а просто выживач.

3

Вопрос терминологии. Рандом есть. Пермасмерть есть. Отсутствие явных преимуществ после смерти есть (новые персонажи тут сродни кораблям в FTL, если я не путаю). Даже конечная цель попасть в новый мир есть. Так что игра не меньшей рогалик, чем какие-нибудь into the breach или, например, slay the spire.

6

Почему он не может быть и роглайк, и выживач?

3

Ну в статье вроде и не говорится, что это рогалик. Там речь о том, что он успешно использует механики рогаликов

1

Комментарий недоступен