Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry

Хуже, чем RTX 3070, но лучше RTX 2070 Super.

В Digital Foundry решили проверить, с какими настройками графика в ПК-версии Call of Duty: Black Ops Cold War будет ближе всего к картинке с PlayStation 5 и как с этим пресетом справляются разные видеокарты. Мы выбрали из материала главное.

Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Настройка «Объёмное освещение» отвечает за разрешение освещённого тумана в игре. Чем она ниже, тем менее точной будет дымка и тем более частым будет её мерцание. На PS5 качестве объёмного освещения соответствует «низкой» настройке на ПК.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Благодаря тесселяции водных поверхностей, вода в игре более реалистично взаимодействует с различной геометрией на локации. На PS5 эта опция отключена.
  • Motion Blur на PS5, на первый взгляд, сопоставим с «высокими» настойками на ПК, однако при ближайшем рассмотрении можно заметить, что сэмплов на консоли используется всё-таки меньше.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Экранные отражения на PS5 соответствуют «высокому» пресету на ПК, за исключением того, что на консоли игра работает в более низком разрешении, что сказывается и на разрешении SSR.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • «Качество эффектов» на ПК может быть «средним» или «высоким». Однако на PS5 разрешение эффектов ниже, чем на ПК.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Опция «детализация объектов» оказывает влияние на некоторые ассеты. Например, кнопка на часах на «низких» настройках выглядит угловатой. Между тем, на «высоком» пресете есть небольшой баг — чёрная точка на ножке часов. На PS5 используются «высокие» настройки и присутствует тот же самый артефакт геометрии.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Дальность прорисовки объектов на PS5 соответствует «средним» настройкам на ПК.
Обратите внимание на ледяной покров на чёрном камне
Обратите внимание на ледяной покров на чёрном камне
  • Порядко-независимая прозрачность (OIT) отвечает за сортировку прозрачных объектов. При её отключении некоторые объекты теряют кубические карты, которые применяются к ним. В Cold War разница между «низкой» и «высокой» OIT незаметна, из-за чего невозможно понять, какой пресет используется на PS5.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Подповерхностное рассеивание на PS5 включено.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • На PS5 применяется обычное SSAO, в то время как на ПК есть возможность включить Ambient Occlusion с трассировкой лучей. Настройки SSAO на консоли ближе всего к «средним».
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Локальные тени, созданные с помощью трассировки лучей, на PS5 выглядят так же, как и при «средних» настройках на ПК.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Тени от естественных источников освещения на PS5 имеют те же артефакты, что и на «средних» настройках на ПК — их границы постоянно дрожат.
  • Интересно то, что рейтрейсинг используется на PS5 не во всех миссия в игре. Например, в задании Fractured Jaw все тени, которые отбрасывают объекты под солнечным светом, созданы без применения трассировки лучей. При этом разрешение карт теней на консоли соответсвует «ультра» настройкам на ПК.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Есть несколько возможных причин, почему разработчики отказались от трассировки лучей в миссии Fractured Jaw. Во-первых, это может быть связано с ограничениями памяти — отключение RT в этом задании позволяет освободить до 400 мегабайт VRAM. Во-вторых, от трассировки лучей могли отказаться для экономии ресурсов GPU. Однако самым правдоподобным в DF называют вариант, при котором рейтрейсинг отключили из-за того, что он требователен к CPU. На ПК с Ryzen 3600 в миссии Fractured Jaw система выдаёт 120 FPS без RT и около 60 с ней.
  • Качество текстур на PS5 сравнимо с «ультра» настройками на ПК при установленном пакете текстур высокого разрешения.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Картинка на PS5 в целом соответствует следующим настройкам на ПК. Однако стоит помнить, что некоторые вещи, вроде качества эффектов, на консоли выглядят хуже минимально возможной опции для компьютера.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Для теста в DF использовали часть миссии в Турции, так как погоня за самолётом легко воспроизводима. На PS5 фреймрейт в этом сегменте часто опускался ниже 60 FPS. ПК с Nvidia RTX 3090 справлялся со сценой в среднем на 81,2% лучше.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Nvidia RTX 3070 показала себя лишь на 8,6% лучше, чем консоль.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Nvidia RTX 2070 Super выдавала менее 40 FPS. Её результаты оказались ниже, чем у PlayStation 5 на 20%.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Что до карт AMD, то RX 6800 XT показала себя на 29,4% лучше, чем PlayStation 5. Разница в производительности оказалась меньше, чем ожидалось, ведь видеокарта содержит в себе в два раза больше вычислительных блоков, чем консоль — 72 против 36.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В целом, PS5 находится где-то между RTX 2070 Super и RTX 3070. Однако в DF ещё раз отмечают, что настройки на ПК всё равно выше, чем на консоли, поэтому при прочих равных результаты могут отличаться.
Сравнение Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК и PlayStation 5 от Digital Foundry
9999
351 комментарий

Надо же, а тут мне пытались доказать что  ps5 = gtx1070, опять местные эксперты обосрались? 

130
Ответить

местные эксперты обосралисьТут каждый знает этих "экспертов" поименно. Они штаны не успевают стирать ^__^

57
Ответить

Так тут тест одной игры да и причем на пк настройки выше что и сами DF это написали
Однако в DF ещё раз отмечают, что настройки на ПК всё равно выше, чем на консоли, поэтому при прочих равных результаты могут отличатьсяНо понимаю это приятней слушать.  Чем вот этот ролик

30
Ответить

Ну почти во всех пастген играх так и есть, если не хуже, ну и во всяких 120фпс модах это актуально. Фигли толку от этой мощи плойки, если хренова туча игр всё равно идёт в 30фпс ? С новым пк появляется стимул перепройти игры на ультрах и со стабильнейшим фпс, или прикоснуться к тому, что не шло раньше. А с пс5 у тебя rdr2 так и останется 30фпс киселём, пока Take2 не выкинет на прилавки фуллпрайс версию для некстгена

27
Ответить

Чукча не читатель?
Однако в DF ещё раз отмечают, что настройки на ПК всё равно выше, чем на консоли, поэтому при прочих равных результаты могут отличаться.

18
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Не снимая штанов, которые после историй, про «RDNA 1.5» , не успели проветрится.

4
Ответить