Давайте без таких вот срачей ок? Каждая программа хороша, но немалую роль играют знания и умения человека. Эти знания накладываются на привычки и макросы/плагины в программе, что создает для 3д художника идеальные условия. XSI Softimage для Булгарова(наверное отца или около того всего твердотельного моделлирования) ZModeller для cki vang'a MOP Booleans в модо для Тора Фрика(к слову художника по пушкам в вульфах) Ну и сам блендер для Джерри Перкинса(Jerry Perkins)
Лучшая программа для 3д моделирования (имхо)
ты в ней какие-то работы делал?
Комментарий недоступен
Давайте без таких вот срачей ок? Каждая программа хороша, но немалую роль играют знания и умения человека. Эти знания накладываются на привычки и макросы/плагины в программе, что создает для 3д художника идеальные условия.
XSI Softimage для Булгарова(наверное отца или около того всего твердотельного моделлирования)
ZModeller для cki vang'a
MOP Booleans в модо для Тора Фрика(к слову художника по пушкам в вульфах)
Ну и сам блендер для Джерри Перкинса(Jerry Perkins)
Имхо каждая программа для моделирования заточена под свои особенности, на подобие скульптинга ZBrush или анимирования в Maya.
Комментарий недоступен
Графический планшет для него желателен?
Или и с мышкой неплохо?
Комментарий недоступен