«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии

Не получив ни цента.

«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии
282282

Я один из тех разрабов которые изначально делали Zeal (с 2017 года)

Оригинальная статья неслабо манипулирует фактами в угоду драме, а перевод еще сверху добавляет несколько ошибок, так что понять о чем речь не всегда легко.

Надо сказать, что Zeal на самом деле имеет очень слабое отношение к этой истории, т.к. фактически наше "сотрудничество" с Махалом длилось меньше месяца и было прервано на стадии подготовки, т.е. реальной работы было проделано очень мало. Да и то что было сделано — мы бы делали в любом случае, даже если бы никогда о нем не знали.

Вот кто реально пострадал в этой истории, так это те, кто присоединился к нему парой месяцев раньше, когда он еще не знал о Zeal и "работал", если можно так сказать, над своей MMORPG Aetherbound. Которая как проект вообще началась после того как он посрался с разрабами Oath (малоизвестная инди ммо с кикстартера), где у него была гильда, и решил сделать свою ммо с блекджеком и куртизанками.

В общем, если есть вопросы — пишите.

PS Кстати, ищем 3д аниматора, готового некоторое время поработать "на энтузиазме". В отличии от Махала, мы не скрываем тот факт, что денег сейчас нет.

Ответить