«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии

Не получив ни цента.

«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии
282282

В любом детективном рассказе говорят: преступник — тот, кому преступление было выгодно. С этой аферы профит вроде как в основном получили изначальные разработчики игры, которые месяц поработали с командой в 25 человек и привлекли к себе внимание, а потом оказались такими же несчастными и обманутыми, но при этом со всеми наработками за месяц и доступом к репозиторию (который спасли от проклятого мошенника). А был ли тот персонаж вообще?

Ответить

"Месяц с командой из 25 человек" — это фантазии журналиста с Kotaku. Возможно если посчитать всех когда-либо имевших отношение к студии Махала, столько и получится. Но фактически что-то делали максимум 4-5, из которых 2 — менеджеры.

Ответить